|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Удивляет такое количество жалоб на "тупизну" новой машины. Судя по отзывам тех, кто "забил" на обкатку, ограничение оборотов на ее период в ЭБУ не заложено. У меня и после салона прилично ехала. С увеличением пробега динамика, разумеется, росла, но не так заметно, как было на Логане. Как на акселератор надавил, так она и поедет! И не важно, какая педаль, механическая или электронная. Последняя просто слегка демпфирует (сглаживает) резкое нажатие в первый момент, отсюда и пауза, вызывающая недовольство многих. Лично мне она особо не мешает, привык в первый же день. В начале прошлой и этой зимы снимал АКБ для зарядки на одну-две недели. Показания БК обнулились, но изменений в динамике не заметил. Бензин 95, но однажды на неизвестной заправке заливал 92 и разницы не заметил. Свечи штатные, точнее те, которые поставили на ТО-1. Не знаю, мексиканские они, или нет, выкручивать их повода пока не было, т.к. слава Богу, нет и проблем.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |