|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
интересная однако фиговина обнаружилась.
вечером завожу холодную машину, напряжение аккумулятора примерно 12,2 вольт всю дорогу домой напряжение в районе 15,2 приехал, выключил зажигание, напряжение около 13 подождал чуток, напряжение слегка опускается. опять завожу машину - напряжение 13,7 - 14,3 и выше не поднимается. тоесть машина после пуска врубила напряжение повыше и держала его, потом после горячего пуска напряжение уже не задиралось. и потом ещё когда ездил в магазин напряжение уже так надолго высоко не прыгало. ---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ---------- вот картинка ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ---------- на скачки напряжения сильно внимания не обращайте, интересны лишь средние уровни напряжение показывает адаптор китайский, а у него точность фиговая. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.01.2013 в 23:33. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |