| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.01.2013, 07:56 | Сообщение #511 | |
| Интересующийся Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 2,0 CVT 
					Сообщений: 28
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Кстати можно наверно вынуть этот клапан и будет лить с двух выходов. Тогда и доп. насос не надо. Просто вынуть штатный и поставить этот. И нечего мудрить. Доперло только сейчас. Каму надо для экспериментов готов отдать | |
|   |     | 
|  14.01.2013, 08:08 | Сообщение #512 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  14.01.2013, 08:24 | Сообщение #513 | 
| Интересующийся Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 2,0 CVT 
					Сообщений: 28
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  14.01.2013, 09:06 | Сообщение #514 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну если до весны никто не заберет, тогда я возьму, поиграюсь...
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  14.01.2013, 10:06 | Сообщение #515 | 
| Интересующийся Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 2,0 CVT 
					Сообщений: 28
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошо
		 | 
|   |     | 
|  14.01.2013, 15:43 | Сообщение #516 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			подогреватель для попы.  300 рублей. http://www.12v.ru/site.xp/0520520551...057049124.html  приложить его к бачку и обмотать скотчем но что-то 20 ватт как-то слабо... | 
|   |     | 
|  15.01.2013, 00:42 | Сообщение #517 | 
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba,  Серёг я внимательно прочитал Славин пост про установку мотора (http://fluence-club.ru/forum/showpos...2&postcount=12) не знал что так всё просто... Насколько я правильно понял (я то правильно понял, просто немного ошарашен простотой решения) после родного мотора ставится ещё один мотор на выходной шланг и потом уже идет на форсунки? и еще хотел спросить если поставить мотор но не перекидывать шланги (не делать одинаковую длину) всё равно разница будет в отличие от обычного родного одного мотора? Еще вопрос, не подскажешь подкрылок крепится чем? саморезы с головой торкс? Да и ещё вот сёня заснял работу со штатным мотором. Еще раз повторю я их на самый верх вообще не регулировал, как поставил так и пользую  тока недавно узнал что их можно регулировать и как правильно регулировать  Ссылка на сервисе | 
|   |     | 
|  15.01.2013, 01:19 | Сообщение #518 | ||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Там уравнять - две минуты, нужен опять же шланг от таза и клапан. Ничего резать не надо - посмотри, как я сделал. Черный - родной шланг, прозрачный - я поставил. Цитата: 
 Самое долгое - аккуратно вскрыть проводку и подключить провода от доп. насоса... Не, они плохо распыляют. Вот этих струй по бокам практически не должно быть. Распылять должно почти в пыль и на все стекло разом. Я если не забуду, попробую заснять, как у меня пассажирская форсунка льет.. 
				__________________ /dev/null | ||
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  MMikhailovski (15.01.2013) | 
|  15.01.2013, 01:27 | Сообщение #519 | |
| Живет здесь  Имя: Максим Александрович Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Москва Авто: Flu 1.6 МТ EX 
					Сообщений: 3,287
				 Сказал(а) спасибо: 1,674 
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Летом проблем вообще нет... В смысле летом струек вообще нет, исключительное распыление... ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ---------- Вот кстати интересно как быть если входное отверстие второго насоса (не от десятки) больше чем диаметр трубок?? как у родного насоса допустим около 1,5-2 см. Или не пойдет такая хрень под установку второго насоса? | |
|   |     | 
|  15.01.2013, 11:13 | Сообщение #520 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну тут надо подобрать трубку, что бы налезла с одной стороны и держалась с другой.. Может, хомут туда одеть металлический. Проще, конечно, купить насос от таза. Стоит где-то 300р. Или подобный. Главное, что бы по диаметрам к шлангам подходило. Ну вот не понятно, я тоже на это обратил внимание.. У меня их почти не видно. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |