Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 14:16   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Сам понимаешь, что такое ГРМ и чем чреват его обрыв. Не зря умные люди, когда обнаруживают хотя бы потение переднего сальника коленвала - сразу едут на его замену. Приводной (на наших машинах ручейковый) сделан из других материалов, поэтому его можно смазывать. Приводные ремни ещё называют "навесными" и повторюсь им смазка не вредит, а скрипы и звуки убирает.
Смазка ремней - это круто, рекомендую ещё колодки тормозные смазывать, ну чтоб не скрипели. А если серьёзно то ремень и работает за счёт трения о поверхности шкивов, а смазка заставит его проскальзывать (сами же пишите про "потение сальника коленвала"). А обработка спреем наверняка ощищает ремень и шкивы от жирных/масляных попаданий вот и всё, возможно и как-то его подтягивает, но ни в коем случае не смазывает.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.