| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.10.2010, 00:48 | Сообщение #31 | 
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В мерседесовском мануале написано, что при ДЛИТЕЛЬНОЙ стоянке с работающим двигателем, рычаг селектора акпп нужно установить в положение N
		 | 
|   |     | 
|  04.10.2010, 01:31 | Сообщение #32 | 
| Местный  Имя: Андрей Регистрация: 02.07.2010 Адрес: москва, отрадное Авто: audi a6 c7 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			летом ездил на черное море в туапсинский район, где перевалов и длинных спусков достаточно. так, спускаясь в низ, часто переходил на спорт и тормозил двигателем, переключая скорости 2-3
		 | 
|   |     | 
|  04.10.2010, 23:03 | Сообщение #33 | 
| Местный  Регистрация: 20.04.2010 Адрес: город-герой Подольск Авто: NISSAN QASHQAI 
					Сообщений: 220
				 Сказал(а) спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Красиво звучит)))))))  - "...ПЕРЕХОДИЛ НА СПОРТ..."))))) по существу - когда ездил на дальняк - при длиииительном спуске и отсутсвии необходимости тормозить (т.е.когда сила трения уравнивается инерцией) переходил на "N" потом обратно на "D", при длительном спуске с тормозаме - "М" рулит с возможностью торможения двигателем. | 
|   |     | 
|  04.10.2010, 23:06 | Сообщение #34 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			теперь осталось узнать спорт на флю или другой мафынке, если на флю - ТО -ГДЕ ЭТА ЧЁЁЁРТОВА КНОПКА "СПОРТ"
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  04.10.2010, 23:32 | Сообщение #35 | 
| Местный  Регистрация: 20.04.2010 Адрес: город-герой Подольск Авто: NISSAN QASHQAI 
					Сообщений: 220
				 Сказал(а) спасибо: 30 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  05.10.2010, 00:00 | Сообщение #36 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Шахтер, я сам не решусь по доброй воле катится с горки на N.....  по Supremus - доля юмора...   
				__________________ | 
|   |     | 
|  05.10.2010, 20:14 | Сообщение #37 | 
| Местный  Имя: Андрей Регистрация: 02.07.2010 Адрес: москва, отрадное Авто: audi a6 c7 
					Сообщений: 175
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 58 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			МММ. кайфоломы! там воздух, море, горы, романтика, спорт..  кстати, 1,6АТ для тех горных мест явно слабоват, да и здесь на ровнине динамикой не блешит  [COLOR="Silver"] ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ---------- и еще, по дороге на юг, ночью и с небольшого холма разогнал наш флю с 1.6АТ до 194 км (сверял с навигатором). держал полную топку минуты четыре - это макс, что может мой флю, повторюсь, с горки. радар-детоктор whistler 68se прелесть! без этого девайса вообще по трассам нельзя ездить, если не соблюдаешь скоростной режим. | 
|   |     | 
|  26.10.2010, 15:14 | Сообщение #38 | 
| Новичок Регистрация: 25.08.2010 Адрес: Королев МО Авто: Fluence 2.0 Dynamique 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Помнится, когда я забирал "бору" из салона, менеджер на аналогичный вопрос про светофоры/пробки и педаль тормоза сказал, что у коробок-автоматов в этом плане только один недостаток - если долго тыркаться в вялой пробке, то нога перестает чувствовать усилие на педали тормоза и есть риск поцеловать машину спереди. Также у автоматов есть общий тонкий момент - все переключения только на полностью остановившемся автомобиле. Послезавтра буду забирать свой флю на вариаторе, тоже спрошу у менеджера - интересно что скажет    | 
|   |     | 
|  28.10.2010, 14:25 | Сообщение #39 | 
| Местный  Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала Авто: Renault Fluence 2.0 CVT Dynamique +ESP+пакет "Люкс" "Белый лед". 
					Сообщений: 189
				 Сказал(а) спасибо: 100 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кстати присоединяюсь к вопросу. Как поступать с вариатором и есть ли отличия в эксплуатации вариатора и АКПП??? 
				__________________ Были во владении: Renault Megane II ph 1 sedan 2006-2007, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2007-2009, Chevrolet Aveo 1.2 sedan 2009-2011. Поклонник седанов. Мечтаю о полном приводе. | 
|   |     | 
|  28.10.2010, 16:15 | Сообщение #40 | 
| Местный Имя: Дмитрий Регистрация: 06.10.2010 Адрес: Россия, Тверь (69RUS) Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ) 
					Сообщений: 249
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На вариаторе не ездил, но имхо, в эксплуатации он проще классического гидроавтомата. Там же вообще ничего не переключается по сути, а плавно меняются передаточные числа. Есть конечно виртуальные передачи, но это наверное для тех кто не может привыкнуть к отсутствию переключения и неизменяемым оптимальным оборотам двигателя. Из опыта последних двух лет езды на тойотовском гидроавтомате - сначала заморочился с этой мыслью, включать али нет нейтраль на светофоре при длительной остановке, тем более так посоветовал друг, работающий на сервисе ОД Тойота. Потом забил на это, и только при совсем длительных остановках включал P. То же самое рекомендовал маме, которая ездил на Getz. Короче проблем не заметил, регулярно раз в полгода делал частичную замену масла в коробке. Касательно защиты от дур... случайных включений заднего хода во время движения вперед - конкретно на моем Матриксе нельзя было его включить не нажав кнопку на селекторе. Но, как рассказывал один знакомый, владелец Прадо, один раз на кочке рука сама переключила на задних ход - все окончилось без последствий. Я думаю это связано с тем что выбор передачи все-таки управляется электроникой, и если программисты на забыли поставить кучу условий if, то все обойдется хорошо  PS Разрушители мифов кстати тоже пытались включать задний ход - ничего не вышло  ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ---------- Вдогонку еще одна мысль. Конечно у АКПП есть куча эксплуатационных недостатков, типа расход, дороговизна и частота обслуживания, но бытует мнение (не мое лично, но отчасти я согласен с ним), что автомат "бережет" двигатель. Это учение базируется на том, что отсутствует жесткая связь между коробкой и двигателем, и исключаются, например, ситуации резкого дерганья при трогание (характерно для молодых водителей). Т.е. автомат - устройство, смягчающее грубые действия водителя.   Как-то так. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |