| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.01.2013, 22:01 | Сообщение #141 | 
| Местный  Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Confort 
					Сообщений: 293
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   
			
			25 А. Я пока такой же поставил. У меня в феврале ТО, авось дотянет машинка до него, я тогда пожалуюсь - пусть делают. Я руками-то не очень умею, для меня и так был культурный шок этот блок черный открывать... Он вверх ногами - прикольно!!! Вода не попадет!
		 | 
|   |     | 
|  02.01.2013, 22:20 | Сообщение #142 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  02.01.2013, 22:38 | Сообщение #143 | 
| Местный  Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Confort 
					Сообщений: 293
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.01.2013, 22:43 | Сообщение #144 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Редкие перегорания предохранителей поломками не считаю. Но менять преды в подкапотном блоке, который заснут через не скажу что - удовольствие существенно ниже среднего ...
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  02.01.2013, 22:46 | Сообщение #145 | 
| Местный  Регистрация: 24.02.2011 Адрес: Москва Авто: Megan III Confort 
					Сообщений: 293
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А мне понравилось это решение. В М-2141 блок предохранителей под капотом постоянно подвергается воздействию влаги. А тут - вверх тормашками, да еще под двумя крышками. Хотя страшно было по первому разу разбирать коробку, но удобным пластиковым захватом я ловко вытащил старый и вставил новый. Раз это сделал я, значит, справятся и другие.
		 | 
|   |     | 
|  12.02.2013, 22:14 | Сообщение #146 | 
| Интересующийся Имя: Вячеслав Регистрация: 23.04.2012 Адрес: Одинцово Авто: Renault Fluence - Expression 1.6 МКП5, тёмно–серого цвета, без тонировки 
					Сообщений: 84
				 Сказал(а) спасибо: 48 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мужики, подскажите: вечером сел в машину, ключ повернул - приборка загорелась и потухла (как положено), повернул до конца - стартер крутанул немного, но машина не завелась. Вторая попытка так же - не завелась. Третья - при повороте ключа - происходит щелчок (как я понимаю) стартера, но он не крутит (никаких попыток) и такие щелчки при каждой попытке. Акум заряжен, предохранители не проверял. Помог друг - на буксире со второй завелся. Доехал я до дома, припарковался и заглушил. Завожу - завелась, ещё раз - снова завелась и так раз 5. Начал снова думать что может быть... Выжимаю сцепление, завожу - не завелась, щелчок, стартер не крутит и так продолжалось раз 6 (без выжимания сцепления). Предположил что (каким-то чудным образом сцепление повлияло на стартер прогретой машины...) снова сцепление выжал по сильнее - и О, б.., завелась! Чудо! Заводилась раза 4 и всё, далее снова щелчки. Танцы с бубном надоели, как нибудь поеду завтра в сервис, но что может быть? Предохранитель вряд ли, мне кажется, машина то заводилась; думаю что клеммы стартера, ну или сам стартер крякнул...
		 | 
|   |     | 
|  13.02.2013, 00:47 | Сообщение #147 | ||
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Не могли бы вы выложить сканы наряд-заказов? Предписание Автофрамосв, как-никак. Может в них (наряд-заказах) есть какая-то информация? Чтобы потребовать от ОД. Тоже хочу. кашу маслом, думаю, не испортишь. Только что-то нет больше таких сообщений. Или ошибаюсь, пропустил? | ||
|   |     | 
|  13.02.2013, 04:08 | Сообщение #148 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот! А кто-то говорил, что на механке с толкача не заведется, типа электроника не даст. Царь, а подробнее можно, как зажигание включал и т.д.? Просто интересно. У меня авто в принципе в любой мороз заводилось, но так, на всякий случай. Отечественные машины таскал на буксире миллион раз, а вот с "буржуйскими" в такой ситуации не приходилось. В Сибири же живем... И еще. Посмотри все клеммы от аккумулятора к стартеру. Бывает, если контакт плохой, то для простого питания бортовой сети хватает, а вот пусковой ток из-за этого не обеспечивается, стартер не крутит, хотя втягивающее щелкает. Просто немного на клеммах контакты хотя бы прокрути (лучше зачистить), затяни и для верности техническим вазелином смажь. Я не готов сказать, может форумчане подскажут, блок подключения АКБ на пусковой ток может влиять? Спроси Vld, он в этих вопросах человек дотошный. 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 13.02.2013 в 04:18. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Царь (18.02.2013) | 
|  13.02.2013, 10:18 | Сообщение #149 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 С ключом почти как обычно заведется, с ключ-картой - ??? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  13.02.2013, 10:50 | Сообщение #150 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Царь, все признаки севшего/сдохшего аккумулятора. Ну, или клема отсохла, что маловероятно.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |