|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4241 | |||||||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
При пуске ДВС должен поднимать обороты до 2000 и заводится "взрывом". Иначе зимой могут быть проблемы. Сдвинули в раннею сторону зажигание возможно. Цитата:
При заводке тапку в пол, ну кто ещё будет ратовать, что притчиной ДЗ -мало топливо. Цитата:
ИТОГ Сколько притчин ДС. Много. Решение должно быть комплексное. И к этому прибавьте это: + стартер с его ослабшими контактами. ---------- Сообщение добавлено в 06:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 06:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:23 ---------- Цитата:
Это лихо они придумали на ДВС 1.6 воткнуть форсы с произ. = 250см2 и будет вам счастье = будет беда. Разберитесь с основами двигателестроения. И ветку о чипе мы давно уже забыли. Здесь не церкви, хрен прокат эта "лапша". Цитата:
Почитайте какими свечами укомплектовываются Митсубише с завода, иридивыми, для вас это открытие. [quote=vitna;349776]давно поставил сеточку в патрубок отвода картерных газов и забыл про проблему. Что и всем советую.[/quote +100500. ---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:37 ---------- Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4242 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Где там Скорпион спрятался, читай и думай. Сток в топку, не прошло и 2 лет как до ОД это дошло. А то что там на форумах пишут, мне по барабану, у России 2 беды, дураки и дороги. И этих дураков хватает везде.
При заводке тапку в пол, ну кто ещё будет ратовать, что притчиной ДЗ -мало топливо ну тогда объясните мне почему у меня все нормально работает и заводиться ---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ---------- Почитайте какими свечами укомплектовываются Митсубише с завода, иридивыми, для вас это открытие где это написано на наклейке авто .вы лично их видели там |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4243 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Тапку в полу-пол, в пол продувка цилиндров будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4244 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Господа, про этот пламягаситель в трубке отвода картерных газов писал ещё летом в теме про сопливящийся патрубок под капотом,меня весело "послали". Теперь хочу сказать вот что:
- нужно обязательно устранять перелив масла в движке, это ведёт к повышенному образованию картерных газов=загрязнение ДЗ; - стараться не крутить движок до "звона"-машину "везёт" крутящий момент, а не "лошади", а max крутящий момент у нас на 1,6 на 4250 об/мин; на 2,0 - 3700 об/мин. выше этих оборотов крутить мотор смысла нет, только получим большое количество этих самых картерных газов; - возможно "засирается"отверстие отвода картерных газов предназначенное для "малых"нагрузок, расположенное внизу впускного коллектора (увидеть можно только сняв впускной коллектор, там система с каким-то клапаном может он и глючит) и все картерные газы и фугуют через ДЗ, загрязняя её; - то что нет "зимней" прошивки ОД мягко сказать "кривит душой" ведь есть машины "не испытавшие" ДС и нормально заводящиеся даже в большие минуса. Ребята сами не знают причину, искать не хотят-вот и "лепят", что придётся. Надо посоветовать почитать им (ОД) эту ветку форума, будут "лепить" ещё складнее, ведь тут чего только не рассматривалось в качестве причины ДС ![]() - со свечами вопрос ясный: либо до "упора" ездить на тех, что стоят с завода, либо ставить нормальные, на не те что продаются у ОД и которые "впаривают"на ТО; - по бензину (92-95-98) это каждый решает сам; Вот такие мои размышления вслух. Может в чём и не прав, уж не судите строго. Вот такое моё мнение
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4245 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ессс..............
http://www.rmsauto.ru/Parts/Original...ie/Svechi.aspx
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 29.12.2012 в 08:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4246 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4247 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Это ещё надо доказать и посмотреть, что при этом происходит с инжектором.
Если импульсов на форс. не будет при " тапка в пол" - тогда да, идёт продувка. А если они будут тогда, что? ---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ---------- При таком давлении и будет стартовый перелив, ДК пока не видит сколько влетит топлива, но система знает по таблицам, сколько должно быть топлива и воздуха, а его по факту будет больше - перелив. ДВС запустили кое как с переливом, тут же пошла коррекция по лямбде, инжектор режет топливо и всё становится ровно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4248 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4249 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Вот вам пример с др. форума, чел тоже думал, что идёт продувка пока сам не убедился в обратном.
Цитата:Сообщение от inco Кстати, что интересно, с помощью мульти-сета обнаружил у себя в машине отсутствие (или неработоспособность) так называемого режима продувки цилиндров, когда нажимаешь газ до упора и в таком состоянии заводишь. Длительность впрыска в таком режиме должна была или сильно упасть, или вообще впрыск должен был заткнуться. Но ничего такого не происходило, как я не пытался выжать этот режим из машины. Длительность так и оставалась на уровне 220 мс. А свечи не заливал только благодаря периодическому изыманию предохранителя бензонасоса. Коллеги, проэкспериментируйте на своих автомобилях, дайте знать, как у вас проявляется этот режим продувки цилиндров.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4250 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=neo349;349912]Это ещё надо доказать и посмотреть, что при этом происходит с инжектором.
Если импульсов на форс. не будет при " тапка в пол" - тогда да, идёт продувка. А если они будут тогда, что? Попробуйте, это же еще на ВАЗах было и есть. Я у себя пробовал заводить, после залива свечей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |