|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Автолюбитель, здесь ты не прав! Можно спокойно "в раскачку" в режимах D и R. Алгоритм таков: D, немного газа, соответственно толчок, а затем быстро фиксируем педалью тормоза машину (можно и левой ногой) в верхней точке амплитуды. Спокойно переводим рычаг в положение R, газку немного, толчок назад, и опять фиксируем авто, но уже в противоположной максимальной точке амплитуды. И так можно делать много-много раз. Пробуксовки не происходит, плюс по законам физики авто с помощь своей собственной массы и силы инерции увеличивает амплитуду раскачки. Выехать можно даже из очень глубокой попы. И ничего ни коробке и самой машине - не сделается.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |