|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #4191 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Зависимость сопротивления от температуры нелинейная. Там целый эмулятор надо колхозить, если делать не подменный резистор чисто для пуска, а потом цеплять родной датчик. Ну или подогрев спиралькой датчика как в бмв термостат
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4192 | ||||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
- околонулевые температуры - заводится плохо (тяжело), обороты низкие, но заводится - в один из дней заправляют, температуры теже, но утренняя заводка со второго раза - холодает сильнее - утренняя с 2-3-4-ой попытки, вечерняя с 2-3-ей - совсем холодно (-20...-12) после 5-ой попытки "така в пол" и старт... так и заводил, пока не докатал 5-й. Сейчас залит 98-й - ттт (3 раза) - всё Ок, старт с 1-ой попытки. Повторюсь ещё раз - после смены бензонасоса "началось". На старом бензонасосе проблем не было. ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ---------- Цитата:
![]() К сожалению, не только на БМВ... Уже весь VAG такой фигнёй мается ![]() ![]() Цитата:
Там патрубок (перед и после ДЗ) "имеет всё необходимое для переделки" ![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4193 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Кстати 98го делают очень мало и расходится он медленно, так что он вполне мог быть "летним". В общем вывод достаточно простой - нажал педальку перед пуском и не паришься с залитыми свечами. Либо сверлить дырку в ДЗ, но тогда с гарантии слетаешь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4194 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Nemo, никогда не заправляюсь под "пробку" литров по 20 за раз. Заканчивается, снова на заправку. Так что в баке за осень любой бензин перебывал.
neo349, говорил уже: машина прогревается практически через 1,5-2 км после начала движения (правда еду не спеша км 30-50 на 3-й передаче, да ещё и КК на обогрев включен, который кстати начинает сильнее дуть (на мой взгляд это значит, что температура ОЖ начала подниматься) уже после 3-4 мин после начала движения, до этого молотит на Х.Х пока гараж закрою это минут 5-7). Да и с километражом в предыдущем сообщении я погорячился, когда как бывает. Но опять же это "городской цикл", то пробки, то еле плетёшься, а это по Вашим заверениям ведёт к нагару на свечах. Вот как-то так.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4195 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Помоему ДС как раз из-за недолива, а не из-за перелива. Был бы перелив - машина бы вообще не завелась бы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4196 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4197 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4198 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Если из-за перелива, то достаточно педаль газа после запуска нажать и машина не заглохнет, т.к. воздуха тоже будет больше поступать. Проверить это очень легко.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4199 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Вот тут вопрос: а на что ориентируется ЭБУ снижая время впрыска? Все условия при запуске те же: и температура ОЖ и угол открытия ДЗ и т.д. Это похоже зашито в алгоритме запуска. А нельзя ли программно совместить показания ДТОЖ при определённой температуре с уменьшенным временем впрыска? Попробую яснее: тупо исключить в алгоритме ЭБУ при определённых температурах запуск с самым большим временем впрыска, типа: " если температура ОЖ (напряжение с ДТОЖ) ниже такого-то значения, то запуск с таким то временем впрыска исключить, а запускать с таким -то". В общем объяснил как смог, может и чушь, но всё же.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4200 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
А это вам для тренировки серого вещества:
Сообщение от vovan 1 Вчера поставил NGK BKR6EIX,движок стал мягче работать,исчезли провалы при переключении. Ответ от Автолюбителя. Да ну??? Что Вы говорите?!?!? А что же вы раньше не поменяли? Сомневались?? Я уже почти год на них и доволен,как удав. __________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли если у вас с серым веществом все хорошо.тогда объясните почему у меня на 92 и родных свечах заводиться с первого раза.как вы говорите где факты где видео того что с иридиевыми свечами и 98 лучше-только на словах .а сказать можно много |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |