Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 27.12.2012, 15:56   Сообщение #4191
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Зависимость сопротивления от температуры нелинейная. Там целый эмулятор надо колхозить, если делать не подменный резистор чисто для пуска, а потом цеплять родной датчик. Ну или подогрев спиралькой датчика как в бмв термостат )) Я предлагал просто для эксперимента выдернуть на остывшем авто колодку и резистор туда воткнуть и посмотреть как запустится. А чисто технически куда проще сделать электроподсос . Правда еще проще при холодном пуске педаль газа нажать и вообще не париться
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.12.2012, 16:11   Сообщение #4192
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
...
2. Переходят. Есть ГОСТ, у меня очень хорошая знакомая на нашем местном НПЗ работает в управлении - она то и говорит обычно с какого момента завод на выпуск "зимнего" бензина переходит. Собственно от нее я впервые про "зимний" и услышал, потом полез в ГОСТы и нашел классы испаряемости и районирование.
3. Ну почему рано - бензин пошел с более высоким классом испаряемости, а программа аппроксимируя по "летнему" начинает лить много. Кстати заводы переходят как раз примерно в начале ноября на зимний. Как раз в районе околонулевых температур. Отсюда может быть и разгадка такой неравномерности проблемы и разгадка почему в -5 не заводится, а в -25 заводится с первого раза - с температурой то даже у зимних сортов испаряемость падает
Вот именно так у меня и произошло:
- околонулевые температуры - заводится плохо (тяжело), обороты низкие, но заводится
- в один из дней заправляют, температуры теже, но утренняя заводка со второго раза
- холодает сильнее - утренняя с 2-3-4-ой попытки, вечерняя с 2-3-ей
- совсем холодно (-20...-12) после 5-ой попытки "така в пол" и старт... так и заводил, пока не докатал 5-й.
Сейчас залит 98-й - ттт (3 раза) - всё Ок, старт с 1-ой попытки.
Повторюсь ещё раз - после смены бензонасоса "началось". На старом бензонасосе проблем не было.

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Зависимость сопротивления от температуры нелинейная. Там целый эмулятор надо колхозить, если делать не подменный резистор чисто для пуска, а потом цеплять родной датчик.
Вот второй родной ДТОЖ и будет выполнять роль "эмулятора"
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну или подогрев спиралькой датчика как в бмв термостат ))
К сожалению, не только на БМВ... Уже весь VAG такой фигнёй мается (греют спиралькой термостат)
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Я предлагал просто для эксперимента выдернуть на остывшем авто колодку и резистор туда воткнуть и посмотреть как запустится.
А смысл? Не верите, что запустится??? Поверьте - заведется, только если в течении 1-3 минут ЭБУ не "увидит" нагрев ДТОЖ - получите ДжекиЧана (Check Engine)
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А чисто технически куда проще сделать электроподсос .
Там патрубок (перед и после ДЗ) "имеет всё необходимое для переделки" Поверьте, Вы замучаетесь "пилить гири"
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Правда еще проще при холодном пуске педаль газа нажать и вообще не париться
Тоже вариант (сам так делал )
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:16   Сообщение #4193
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Кстати 98го делают очень мало и расходится он медленно, так что он вполне мог быть "летним". В общем вывод достаточно простой - нажал педальку перед пуском и не паришься с залитыми свечами. Либо сверлить дырку в ДЗ, но тогда с гарантии слетаешь
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:24   Сообщение #4194
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Nemo, никогда не заправляюсь под "пробку" литров по 20 за раз. Заканчивается, снова на заправку. Так что в баке за осень любой бензин перебывал.
neo349, говорил уже: машина прогревается практически через 1,5-2 км после начала движения (правда еду не спеша км 30-50 на 3-й передаче, да ещё и КК на обогрев включен, который кстати начинает сильнее дуть (на мой взгляд это значит, что температура ОЖ начала подниматься) уже после 3-4 мин после начала движения, до этого молотит на Х.Х пока гараж закрою это минут 5-7). Да и с километражом в предыдущем сообщении я погорячился, когда как бывает. Но опять же это "городской цикл", то пробки, то еле плетёшься, а это по Вашим заверениям ведёт к нагару на свечах. Вот как-то так.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:33   Сообщение #4195
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Помоему ДС как раз из-за недолива, а не из-за перелива. Был бы перелив - машина бы вообще не завелась бы.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:49   Сообщение #4196
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Помоему ДС как раз из-за недолива, а не из-за перелива. Был бы перелив - машина бы вообще не завелась бы.
т. е. то что neo346 выложил видео на котором видно уменьшение времени впрыска с каждой последующей попыткой старта для Вас не аргумент???
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:02   Сообщение #4197
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ДВС обязан поднимать обороты к 2500об
на какой машине он подымает до 2500
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:03   Сообщение #4198
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Если из-за перелива, то достаточно педаль газа после запуска нажать и машина не заглохнет, т.к. воздуха тоже будет больше поступать. Проверить это очень легко.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:06   Сообщение #4199
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
т. е. то что neo346 выложил видео на котором видно уменьшение времени впрыска с каждой последующей попыткой старта для Вас не аргумент???
Вот тут вопрос: а на что ориентируется ЭБУ снижая время впрыска? Все условия при запуске те же: и температура ОЖ и угол открытия ДЗ и т.д. Это похоже зашито в алгоритме запуска. А нельзя ли программно совместить показания ДТОЖ при определённой температуре с уменьшенным временем впрыска? Попробую яснее: тупо исключить в алгоритме ЭБУ при определённых температурах запуск с самым большим временем впрыска, типа: " если температура ОЖ (напряжение с ДТОЖ) ниже такого-то значения, то запуск с таким то временем впрыска исключить, а запускать с таким -то". В общем объяснил как смог, может и чушь, но всё же.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:09   Сообщение #4200
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

А это вам для тренировки серого вещества:


Сообщение от vovan 1
Вчера поставил NGK BKR6EIX,движок стал мягче работать,исчезли провалы при переключении.

Ответ от Автолюбителя. Да ну??? Что Вы говорите?!?!?
А что же вы раньше не поменяли? Сомневались?? Я уже почти год на них и доволен,как удав.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли

если у вас с серым веществом все хорошо.тогда объясните почему у меня на 92 и родных свечах заводиться с первого раза.как вы говорите где факты где видео того что с иридиевыми свечами и 98 лучше-только на словах .а сказать можно много
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.