|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цифры грубо-прикидочные, для примерной оценки. Есть возражения, можете уточнить? Спасибо скажем. А "посадить нормальный живой аккумулятор даже при очень коротких поездках ... - это надо сильно постараться" - девичьи грёзы. Уж лучше прикинуть на цифрах, хотя бы примерных.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
Возражений нет, уточнить могу ![]() Кто постарше, может помнят, что на старых советских машинах был такой прибор как амперметр. Ноль там был посередине, и шкала в обе стороны до плюс-минус 20 или 30 ампер. Соответственно, "плюс" - АКБ заряжается, "минус" - разряжается. Точность сего прибора, понятно, плюс-минус лапоть. Ну да это неважно. При пуске, особенно холодном, стрелка, естественно, зашкаливала в минус. А после запуска "ложилась" в обратную сторону, т.е. зарядный ток достигал десятков ампер. И максимум через 2-3 минуты возвращалась к нулю - заряд восстанавливался. Если это не убеждает, то, наверное, аккумулятор дома многие заряжали. Вспомните, если ЗУ простое, без регулировки тока, то в первые часы (или минуты) после подключения АКБ, ЗУ выдает максимальный для его конструкции ток, обычно это от 5 до 10 А. Могло бы выдать больше - акк бы все всосал. Это к вопросу о "среднем токе подзарядки". А уж "средний расход на запуск" - это как средняя температура по больнице.
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Drtm (24.12.2012)
|
|
|
Сообщение #3 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цитата:
Причём тут средняя температура по больнице? Средний расход топлива и средняя скорость Вам тоже не нравятся? Ваше дело. Можно жить и по принципу "нихрена ей не сделается". |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
Цитата:
зачем они вообще? п.с.: кстати ваша ссылка не пашет
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цитата:
Зачем средняя скорость и средний расход? Действительно, и зачем эти величины вычисляют, измеряют, в тех. документации приводят .---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ---------- Да я, честно говоря, тоже. Но иногда хочется быть разумным
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | ||
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
Цитата:
эти параметры как средняя температура по больнице - цифра ничего абсолютно не дающая. на что она влияет? что она мне дает? я 7 лет без этих цифр езжу - дальше че? базар о чем? в Африке 20% населения болеют СПИД-ом - это важная для тебя цифра? если бы ты ее не знал ты наверно завтра не завелся да? п.с.: у кого то открывается его ссылка?)) ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ---------- Цитата:
можешь - отвечай, если нет - отвечу я. только не надо жевать сопли - давай по существу.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
||
|
|
|
|
|
Сообщение #7 | |
|
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
Цитата:
Африка, больница. Не интересуюсь. Но если завтра увижу, что у меня вдруг расход вырастет ни с того ни с сего, то буду искать причину. Разве эта цифра не характеризует техническое состояние автомобиля? Вы о машине вообще как судите - едет/не едет? |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #8 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |