Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 17:22   Сообщение #1
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Ох, математики.... ну откуда вы берете все эти цифры - "средний ток подзарядки", расход на запуск и пр.????
Цифры грубо-прикидочные, для примерной оценки. Есть возражения, можете уточнить? Спасибо скажем. А "посадить нормальный живой аккумулятор даже при очень коротких поездках ... - это надо сильно постараться" - девичьи грёзы. Уж лучше прикинуть на цифрах, хотя бы примерных.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.12.2012, 20:14   Сообщение #2
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Есть возражения, можете уточнить?

Возражений нет, уточнить могу

Кто постарше, может помнят, что на старых советских машинах был такой прибор как амперметр. Ноль там был посередине, и шкала в обе стороны до плюс-минус 20 или 30 ампер. Соответственно, "плюс" - АКБ заряжается, "минус" - разряжается. Точность сего прибора, понятно, плюс-минус лапоть. Ну да это неважно.

При пуске, особенно холодном, стрелка, естественно, зашкаливала в минус. А после запуска "ложилась" в обратную сторону, т.е. зарядный ток достигал десятков ампер. И максимум через 2-3 минуты возвращалась к нулю - заряд восстанавливался.

Если это не убеждает, то, наверное, аккумулятор дома многие заряжали. Вспомните, если ЗУ простое, без регулировки тока, то в первые часы (или минуты) после подключения АКБ, ЗУ выдает максимальный для его конструкции ток, обычно это от 5 до 10 А. Могло бы выдать больше - акк бы все всосал.

Это к вопросу о "среднем токе подзарядки".

А уж "средний расход на запуск" - это как средняя температура по больнице.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Drtm (24.12.2012)
Старый 24.12.2012, 23:24   Сообщение #3
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Возражений нет, уточнить могу

Кто постарше, может помнят, что на старых советских машинах был такой прибор как амперметр. Ноль там был посередине, и шкала в обе стороны до плюс-минус 20 или 30 ампер. Соответственно, "плюс" - АКБ заряжается, "минус" - разряжается. Точность сего прибора, понятно, плюс-минус лапоть. Ну да это неважно.

При пуске, особенно холодном, стрелка, естественно, зашкаливала в минус. А после запуска "ложилась" в обратную сторону, т.е. зарядный ток достигал десятков ампер. И максимум через 2-3 минуты возвращалась к нулю - заряд восстанавливался.

Если это не убеждает, то, наверное, аккумулятор дома многие заряжали. Вспомните, если ЗУ простое, без регулировки тока, то в первые часы (или минуты) после подключения АКБ, ЗУ выдает максимальный для его конструкции ток, обычно это от 5 до 10 А. Могло бы выдать больше - акк бы все всосал.

Это к вопросу о "среднем токе подзарядки".

А уж "средний расход на запуск" - это как средняя температура по больнице.
Ваши познания уж очень древние, к флю/меганам и никакого отношения не имеют и уточнениями не являются. К чему они, я вообще не понял. Если интересно, можете почитать что-нибудь посвежее, например, это. Там ещё ссылки хорошие есть, прикидки, оценки.
Причём тут средняя температура по больнице? Средний расход топлива и средняя скорость Вам тоже не нравятся? Ваше дело. Можно жить и по принципу "нихрена ей не сделается".
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:34   Сообщение #4
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Причём тут средняя температура по больнице? Средний расход топлива и средняя скорость Вам тоже не нравятся?
а на что влияет средний расход топлива и средняя скорость?
зачем они вообще?

п.с.: кстати ваша ссылка не пашет
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:56   Сообщение #5
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а на что влияет средний расход топлива и средняя скорость?
зачем они вообще?

п.с.: кстати ваша ссылка не пашет
ссылка

Зачем средняя скорость и средний расход? Действительно, и зачем эти величины вычисляют, измеряют, в тех. документации приводят.

---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Гы.... я так и живу
Да я, честно говоря, тоже. Но иногда хочется быть разумным
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:01   Сообщение #6
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
ссылка

Зачем средняя скорость и средний расход? Действительно, и зачем эти величины вычисляют, измеряют, в тех. документации приводят.
ну зачем они можешь нормально сказать?
эти параметры как средняя температура по больнице - цифра ничего абсолютно не дающая.
на что она влияет? что она мне дает? я 7 лет без этих цифр езжу - дальше че?
базар о чем?

в Африке 20% населения болеют СПИД-ом - это важная для тебя цифра? если бы ты ее не знал ты наверно завтра не завелся да?

п.с.: у кого то открывается его ссылка?))

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение

Зачем средний расход? Действительно, и зачем эти величины вычисляют, измеряют, в тех. документации приводят.
так ты можешь ответить или нет на свой вопрос?
можешь - отвечай, если нет - отвечу я. только не надо жевать сопли - давай по существу.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:07   Сообщение #7
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ну зачем они можешь нормально сказать?
эти параметры как средняя температура по больнице - цифра ничего абсолютно не дающая.
на что она влияет? что она мне дает? я 7 лет без этих цифр езжу - дальше че?
базар о чем?

в Африке 20% населения болеют СПИД-ом - это важная для тебя цифра? если бы ты ее не знал ты наверно завтра не завелся да?

п.с.: у кого то открывается его ссылка?))

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------



так ты можешь ответить или нет на свой вопрос?
можешь - отвечай, если нет - отвечу я. только не надо жевать сопли - давай по существу.
Странно, у меня ссылка открывается.
Африка, больница. Не интересуюсь.
Но если завтра увижу, что у меня вдруг расход вырастет ни с того ни с сего, то буду искать причину. Разве эта цифра не характеризует техническое состояние автомобиля? Вы о машине вообще как судите - едет/не едет?
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:48   Сообщение #8
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Можно жить и по принципу "нихрена ей не сделается".
Гы.... я так и живу
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.