| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.11.2012, 17:38 | Сообщение #51 | ||||
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 в рено абсолютно так же, включаешь печку на максимум, термостат закрывается, охлаждение мотора уже идёт через салон, а не через радиатор. температура мотора не меняется, просто меняется место через которое тепло уходит. Цитата: 
 Цитата: 
  а ничо что если сиденье подвинуть ближе или дальше и стрелка уже показывает немного по другому? у высоких водителей машина сильнее грется? | ||||
|   |     | 
|  27.11.2012, 18:23 | Сообщение #52 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 датчика, один на приборку, а другой для упр. работой ДВС и прямо в ЭБУ и от глаз он скрыт, только сканером можно посмотреть. Не знаю, не ездил, не видел и прибумывать не хочу, про японца написал. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  27.11.2012, 18:28 | Сообщение #53 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да на японцах два датчика.и не только на них.один показывает на панеле а другой датчик температуры охлаждающей жидкости передает инфу на Эбу а тот уже думает что ему делать куда что подать
		 | 
|   |     | 
|  27.11.2012, 19:12 | Сообщение #54 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у нас тоже два датчика   тоесть физически то он один, но внутри одного корпуса стоит сразу 2 чувствительных элемента.  картинка не нашего вроде но принцип понятен. | 
|   |     | 
|  27.11.2012, 19:15 | Сообщение #55 | |
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да а не американцах есть третий который летом отвечает за охлаждение радиатора(шевроле блайзер 90 годов) ---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ---------- а гольф 2 для низкой температуры один датчик для высокой другой | |
|   |     | 
|  27.11.2012, 21:50 | Сообщение #56 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а где датчик на приборку? что-то найти не могу
		 | 
|   |     | 
|  27.11.2012, 22:49 | Сообщение #57 | 
| Знаток Регистрация: 19.07.2010 Адрес: МО Авто: Fluence1.6+СР+4х30 
					Сообщений: 369
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Под капотом посмотри.  А если ты про температуру снаружи, то на зеркале ищи 
				__________________ Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает | 
|   |     | 
|  27.11.2012, 23:54 | Сообщение #58 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			действительно, куда уж проще, он же такой заметный, открыл и сразу увидел.
		 | 
|   |     | 
|  28.11.2012, 00:01 | Сообщение #59 | 
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Завтра Буду прикидывать как Более-менее эстетично Закрыть Решетки Радиатора(верхнюю и нижнюю)На зимний период должно помочь Удержанию тепла движка!
		 
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | 
|   |     | 
|  28.11.2012, 12:08 | Сообщение #60 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			кстати, температура всасываемого воздуха тоже растёт после прогрева мотора до 90, температура всасываемого уже 10 градусов от скорости не зависит, так что это не случайное всасывание тёплого воздуха из под капота.  на сегодняшнем графике температура скачет от 75 до 90 это я утром агрессивно жал на тапку. моментами мотор успевал прогреться до 90 но радиатор моментально его остужал. и средняя температура после прогрева всё равно была 82 градуса Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.11.2012 в 12:16. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |