Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 22:05   Сообщение #81
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Антиблокировочная система торможения (англ. Anti-lock braking system) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.11.2012, 22:15   Сообщение #82
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Антиблокировочная система торможения (англ. Anti-lock braking system) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.
Я бы еще добавил "и потерю тормозов в некоторых случаях".
Может она эта АБС настраивается каким либо образом? Ну к примеру блокировка колес, АБС их разблокирует.....и вопрос а на сколько АБС разблокирует колеса? На секунду или на один оборот колеса или на 1 метр дороги, на сколько? Если разблокировка ИМХО к примеру на 1/3 оборота колеса я еще пойму, может в моем случае была разблокировка на 3-5 оборотов колеса. Тут настраиваться система должна по любому и тормоза должны быть по любому. Юз и АБС еще не факт что из них эффективнее тормозит. И выше еще про ВВ писали, что ниже определенной скорости АБС не срабатывает. Какая грань у флюенса интересно. Надо завтра позвонить ОД может что скажут дельного.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:16   Сообщение #83
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, на ледяную площадку и пытаться понять алгоритмы работы АБС.
В общем случае - если сработала, то допустил ошибку в торможении.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:17   Сообщение #84
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Да и еще в самом конце моего торможения скорость была уже ну никак не 10 км/ч, а меньше, а АБС все еще колбасила до полной моей остановки. ИМХО полная остановка наверное произошла из-за применения ручника.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:20   Сообщение #85
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Вот юзом получается эффективнее в моем случае получается
Может и так.
Но заметь, что вырулить-то сумел.
И при этом педаль жал со страшной силой. А юзом так получилось бы?
Вполне возможно, что навык нужен какой-то.
Может с этого начать? А не уродовать автомобиль?
И не горячиться.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:28   Сообщение #86
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 744 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Да и еще в самом конце моего торможения скорость была уже ну никак не 10 к
да ни причем тут это....
10-15 км\ч.... срабатывает при блоке колеса хоть при 5 км\ч
тут полностью соглашусь с
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Алексей С, на ледяную площадку и пытаться понять алгоритмы работы АБС.
В общем случае - если сработала, то допустил ошибку в торможении.
и поддержу
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Может с этого начать? А не уродовать автомобиль?
И не горячиться.
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:38   Сообщение #87
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Может и так.
Но заметь, что вырулить-то сумел.
И при этом педаль жал со страшной силой. А юзом так получилось бы?
Вполне возможно, что навык нужен какой-то.
Может с этого начать? А не уродовать автомобиль?
И не горячиться.
Вырулить сумел не я)), а тот водитель большегруза. Если б у него были встречные я бы уже не писал в этом форуме, а был бы в мире ином (Водитель большегруза выбрал бы меня т.к. я нарушил ПДД). Тут ситуация вообще из ряда вон выходящая для меня лично. Я должен был остановиться у выезда с придомовой террирории и уступить дорогу ВСЕМ. Я вместо чтоб остановиться выехал на встречную полосу, тот кто ехал по своей (большегруз) выехал на встречную дабы меня не сравнять с дорогой.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Кстати манера езды такая, что юза на автомобиле даже без АБС у меня ну ни когда не было. Аккуратно езжу всегда.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:42   Сообщение #88
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Какой предохранитель надо убрать?
Резину нужно поменять. На АБС можно сделать управляемое торможение,что невозможно сделать без АБС.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:45   Сообщение #89
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Резину нужно поменять. На АБС можно сделать управляемое торможение,что невозможно сделать без АБС.
Ну от тебя другого совета я и не думал услышать. Бридж липучка, желательно 2-3 летней выдержки твой ответ.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:01   Сообщение #90
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
На"уй она мне нужна эта АБС
Никаких проблем не испытываю. Ну дистанцию можно держать больше. Кстати на Камри кажется такая же резина была. АБС срабатывала только если в пол выдавить.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Нажал на педаль и тормоз должен тормозить
Вот. Погляди сюда. http://rutube.ru/video/977b1d672ef20.../#.UJbVvsUj5IE

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
где то на форуме уже были помойму нарекания на работу тормозов по зиме?
Если резина гамно,то естественно,только тронь педаль и будет срабатывать. Ну один раз видел Хундай Акцент,у которого летом на сухом и чистом асфальте срабатывало ФСБ.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Притормаживаю качками
Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Машина остановилась через 10 метров. Потом та же скорость,но педаль качками и машина остановилась через 5 метров.
Правильнее будет просто не давить до срабатывании АБС,вместо ваших качков.

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Поэтому и надо тормозить качками! Это я из собственного опыта,конечно
Не надо изобретать велосипед,где его уже изобрели! Зачем делать то,что инжинеры уже сами сделали для того,чтоб не давить качками??? Говорят же вам,что не надо продавливать педаль до срабатывания АБС!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.