|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сначала + и - берем с клемм Аккума; Потом плюс оставляем на аккуме, а минус подключаем в др. местах (сначала на двигателе в общей точке датчиков, потом в салоне возле магнитолы, потом в багажнике (задние фонари)); Далее минус оставляем на клемме, а плюс подключаем в др. местах (на генераторе, на приборке и т. д.); Измерять нужно прибором который может фиксировать min/max, лучше с памятью... Для чего всё это нужно: Разница между день/ночь - в количестве потребителей от борт сети... Попробуйте днём включить фары и передние противотуманки, обогрев заднего стекла (все что Вы включаете ночью). По идее и днем должны начаться "глюки"...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sanya_161 (05.11.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |