|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #261 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #262 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Подписываюсь под каждым словом : Сегодня 0* Градусов Включаю Климат Контроль Температуру Выставляю на нём Самую Холодную - А он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!Просто гонит Холодный Забортный Воздух!!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #263 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Митюха, Молодчина.... Чтоб охладить действительно не надо кондея зимой....
Только один нюанс - стёкла запотели и замёрзли изнутри, и врубаем обдув на климате.... Принудительно включаются компрессор и отопитель заднего стекла..... Забортный воздух пролетая через радиатор печки что делает, правильно нагревается и только Влаги в нем столько же как за бортом Только точка росы падает - было 100% стало 50% но в граммах ( читай в инеи на стекле) ничего не изменилось. Нихрена не видать. Воздух надо охладить, чтоб влага конденсировалась в воду и стекла под капот, а не в салон. Что и происходит в испарителе кондея. в том что в печке а не после фар. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #264 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Так то оно так. Но чем больше плюс, тем больше воды в воздухе. И тем меньше разница между температурой вне и внутри салона.
Посмотри: http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...imateHumidity/ Влажность подогретого от 0 до 25 градусов воздуха падает почти в 5 раз! И нужен ли в этой ситуации кондей? PS: Погоды вроде подходящие. Потрогай же под капотом трубки кондея...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #265 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
С форума слетел.... Первый раз такое....
Не спорю я, предпологаю.... Метеорология это основной предмет у диспетчеров УВД. и табличку эту до сих пор помню. Вот из неё и получается: Стекло на ходу градусов 3-4С будет, если снаружи мороз. грей не грей. А в салоне +25С +25 - 13,8 грамм при 60% влажности +5 - 4,1 грамм при 60% влажности. Куда 9 грамм. - на стекло...... Получается в салоне надо воздух осушить до 20% влажности (4,6 грамма) тогда будет гут. Воду мы выдыхаем, писал про это и она ( влажность) складывается из забортной и наших выдохов. И если полный салон..... 5 человек без кондея аквариум замёрзший. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #266 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Vodinoy, Ни разу не было, чтоб лобовое стекло запотевало и климат его не мог высужить. Даже когда снег с дождём и в машине 5 человек.
У кого всё же запотевает, можно выбрать направление обдува вниз и на лобовое (однократное нажатие на кнопку выбора направления), т.к. при этом поток воздуха сильнее, чем в режиме Авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #267 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Если это так, то тут же поршень компрессора сжимает жидкость, а не газ, и получает гидроудар.
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ---------- Ничего не происходит, так как испарять нечего, компрессор не работает. ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ---------- Салоный фильтр в топку и потеть не будет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #268 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Какой ещё гидроудар... Пенза это не ДВС а холодильник. Температура кипения хладагента (рабочей жидкости) около -25 -30 градусов. Читай внимательно кипения, тоесть испарения - где ты жидкость то найдёшь до компрессора. ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ---------- http://fnld.net/item/99 Вот для любознательных им прочих лохов... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #269 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
На не дорогих автомобилях ресивер-коллектор не устанавливают, так как горячего подкапотного пространства вполне достаточно для обеспечения нормального испарения хладагента в испарителе и в трубках обратного контура. Для защита компрессора в зимних условиях, когда температура подкапотного пространства значительно снижена, в систему включен датчик температуры наружного воздуха, который служит не только для обеспечения комфортной работы климатической системы, но и для недопущения включения кондиционера при температурах ниже -5 С. http://hover-club.ru/hover/h5/index....1000&tid=12896 ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ---------- Опять ты всё перепутал, ну как всегда........................ Да ты попробуй его включи сначала при - 2 и ниже или даже после мойки зимой, аффтар походу многое попутал, вот и исчет лохов и ведь находит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 31.10.2012 в 14:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #270 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Ау, у кого был гидроудар.... У меня в инструкции Логана чёрным по белому написано: рекомендуем включать кондей для смазки хотябы раз в месяц....
А вот енсли замёрзнет испаритель действительно кондей сам выключится чтоб небыло проблем. Тока он в печке горячей стоит и чё ему мёрзнуть???? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |