Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 15:14   Сообщение #261
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а летом по нему то же ОЖ проходит постоянно?
Да.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.10.2012, 17:53   Сообщение #262
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А куда же они денутся? Все то же самое, что и при плюсе, только холод дармовой. Не включится только кондиционер. И минуса ждать не нужно...
Подписываюсь под каждым словом : Сегодня 0* Градусов Включаю Климат Контроль Температуру Выставляю на нём Самую Холодную - А он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!Просто гонит Холодный Забортный Воздух!!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 11:52   Сообщение #263
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Митюха, Молодчина.... Чтоб охладить действительно не надо кондея зимой....
Только один нюанс - стёкла запотели и замёрзли изнутри, и врубаем обдув на климате....
Принудительно включаются компрессор и отопитель заднего стекла.....
Забортный воздух пролетая через радиатор печки что делает, правильно нагревается и только
Влаги в нем столько же как за бортом Только точка росы падает - было 100% стало 50% но в граммах ( читай в инеи на стекле) ничего не изменилось. Нихрена не видать. Воздух надо охладить, чтоб влага конденсировалась в воду и стекла под капот, а не в салон.
Что и происходит в испарителе кондея. в том что в печке а не после фар.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:36   Сообщение #264
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Что и происходит в испарителе кондея
Так то оно так. Но чем больше плюс, тем больше воды в воздухе. И тем меньше разница между температурой вне и внутри салона.
Посмотри: http://www.dpva.info/Guide/GuidePhys...imateHumidity/
Влажность подогретого от 0 до 25 градусов воздуха падает почти в 5 раз!
И нужен ли в этой ситуации кондей?
PS: Погоды вроде подходящие. Потрогай же под капотом трубки кондея...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:20   Сообщение #265
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

С форума слетел.... Первый раз такое....
Не спорю я, предпологаю....
Метеорология это основной предмет у диспетчеров УВД. и табличку эту до сих пор помню.
Вот из неё и получается:
Стекло на ходу градусов 3-4С будет, если снаружи мороз. грей не грей.
А в салоне +25С
+25 - 13,8 грамм при 60% влажности
+5 - 4,1 грамм при 60% влажности.
Куда 9 грамм. - на стекло......
Получается в салоне надо воздух осушить до 20% влажности (4,6 грамма) тогда будет гут.
Воду мы выдыхаем, писал про это и она ( влажность) складывается из забортной и наших выдохов. И если полный салон..... 5 человек без кондея аквариум замёрзший.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:35   Сообщение #266
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, Ни разу не было, чтоб лобовое стекло запотевало и климат его не мог высужить. Даже когда снег с дождём и в машине 5 человек.
У кого всё же запотевает, можно выбрать направление обдува вниз и на лобовое (однократное нажатие на кнопку выбора направления), т.к. при этом поток воздуха сильнее, чем в режиме Авто.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:39   Сообщение #267
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Принудительно включаются компрессор
Если это так, то тут же поршень компрессора сжимает жидкость, а не газ, и получает гидроудар.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Что и происходит в испарителе кондея
Ничего не происходит, так как испарять нечего, компрессор не работает.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Воду мы выдыхаем, писал про это и она ( влажность) складывается из забортной и наших выдохов. И если полный салон..... 5 человек без кондея аквариум замёрзший.
Салоный фильтр в топку и потеть не будет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:59   Сообщение #268
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Ни разу не было, чтоб лобовое стекло запотевало и климат его не мог высужить.
Вот ключевое слово климат.
Какой ещё гидроудар... Пенза это не ДВС а холодильник.
Температура кипения хладагента (рабочей жидкости) около -25 -30 градусов.
Читай внимательно кипения, тоесть испарения - где ты жидкость то найдёшь до компрессора.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

http://fnld.net/item/99
Вот для любознательных им прочих лохов...
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:17   Сообщение #269
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Какой ещё гидроудар... Пенза это не ДВС а холодильник.
Температура кипения хладагента (рабочей жидкости) около -25 -30 градусов.
Читай внимательно кипения, тоесть испарения - где ты жидкость то найдёшь до компрессора.
Одна из наиболее серьезных проблем кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. Тогда на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличии от газа не сжимаема. В результате происходит гидроудар и компрессор выходит из строя. Причин, по которым фреон может не успевать испариться может быть несколько. Самые распространенные – загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и работа кондиционера при низких температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает переохлажденный фреон)
На не дорогих автомобилях ресивер-коллектор не устанавливают, так как горячего подкапотного пространства вполне достаточно для обеспечения нормального испарения хладагента в испарителе и в трубках обратного контура. Для защита компрессора в зимних условиях, когда температура подкапотного пространства значительно снижена, в систему включен датчик температуры наружного воздуха, который служит не только для обеспечения комфортной работы климатической системы, но и для недопущения включения кондиционера при температурах ниже -5 С.

http://hover-club.ru/hover/h5/index....1000&tid=12896

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вот для любознательных им прочих лохов...
Опять ты всё перепутал, ну как всегда........................

Да ты попробуй его включи сначала при - 2 и ниже или даже после мойки зимой, аффтар походу многое попутал, вот и исчет лохов и ведь находит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 31.10.2012 в 14:19.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 14:34   Сообщение #270
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Ау, у кого был гидроудар.... У меня в инструкции Логана чёрным по белому написано: рекомендуем включать кондей для смазки хотябы раз в месяц....
А вот енсли замёрзнет испаритель действительно кондей сам выключится чтоб небыло проблем. Тока он в печке горячей стоит и чё ему мёрзнуть????
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.