|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Одно надо понять и уяснить. Под какой бензин составлялась карта углов зажигания, какие были забиты углы, под АИ92 или под АИ98?
Если допустить что ОУЗ спроектированны под АИ92, то это катастрофа и тогда бы не было написано, что можно использовать 3 вида бензина, т.к. при использовании 98 привело бы к выходу из строя ДВС. Остаётся только одно, что ОУЗ в картах забито всё таки под АИ98, во избежании прогара клапанов и т.д., а при использовании 92, согласно датчику детонации, система сбросит угол зажигания "вниз" и "затупит" ДВС. Вспомните простой пример с жигулями классикой, в период дефецита бензина, когда вместо АИ93 (на него был выставлен угол = 10гр.) мы заливали АИ76, в итоге получали детонацию и звон пальцев и что бы хоть как то уберечь ДВС сдвигали угол до 6гр., но машина по динамике сильно теряла. То же самое происходит сейчас, только с помощью электроники.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (23.10.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |