|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #81 |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Почитал и задумался, и у меня получилось вот что:
Средний пробег по городу у меня за год составляет порядка 10000, что выливается в экономию на газу около 16000 руб.; Стоимость бюджетного ГБО с установкой не у ОД, около 25000 руб. И что же - полтора года отбиваем стоимость ГБО, а потом 1300 руб экономии в месяц, и это при условии, что гарантии фактически кирдык, так как доказать в случае чего, не дай бог,что причиной поломки двигателя или вариатора не явились внесенные изменения в конструкцию автомобиля, вы не сможете, тем более что будут перепрограммироваться мозги. Я думаю, что 1000 - 1500 руб в месяц не повод для уродования авто, и зачем надо было выбирать авто такой комплектации, надо было брать с ручкой 1.6. Да и по поводу переключения газ - бензин на 3000 - 3500 об/мин, вы что в городе ни кого не обгоняете? Или вы даете газу а она начинает переключаться туды - сюды? Да и что может прогреться за 5 сек.? Да и со страховкой может возникнуть проблема или с ее стоимостью, мне так кажется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #82 | |
Знаток
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
по поводу гарантии здесь у каждого своя философия... мозги автомобиля вообще никак не затрагиваются, у газа свои мозги, ничего в автомобиле не перепрограммируется, и при установке газа ставиться отдельная газовая рампа, на котрой свои газовые форсунки. уродование каждому видится по своему, по мне так все в норме. и наши авто не самые дорогие и класс не самый высший, при мне с газом стояли такие машинки, что моих флю там было аж 2,5 штуки ![]() по поводу оборотов двигателя, обгоняем, раскручиваем двигатель и до 4000 с лишним оборотов. просто при таких оборотах не рекомендуется долгая езда, при долгой езде может прогореть катализатор, и ничего туды сюды не переключается. страховка никак не измениться, у тебя балон газовый имеет все документы об испытании под давлением. Все выше описанное мое сугубо личное мнение, прошу не принимать критически |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (10.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #83 | |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу гарантии - ни какой философии а только реалии жизни, если вы приедете к ОД на газовом оборудовании - то ни о каком гарантийном ремонте двигателя, автомата, вариатора, электроники, можете и не думать. А что там остается? В прессе озвучивался такой случай: У девушки сгорела иномарка из-за включенного на подзарядку мобильного, и суд встал на сторону производителя который отказал в гарантии мотивировал свою правоту тем, что гнездо прикуривателя предназначено для прикуривателя а не для каких-то других целей. Маразм - но факт. На счет мозгов, как бы вы себя чувствовали, если бы вам за ночь пришили вторую голову и она с утра решила бы поруководить вашим телом? Как можно перевести двигатель на топливо с актановым числом не предусмотренным производителем не изменив настроек? Это же не Тазик. Тем более если предусматривается автоматическое переключение. Я не знаю как технически выполнено автоматическое отключение бензина и переход на газ, но я на все 100% уверен, что установкой клапана который тупо перекрывает подачу топлива а вся электроника об этом даже и не подозревает. Как подтверждение этого то, что БК продолжает считать расход топлива из бака. Если с ГБО все так хорошо то почему: 1. нет в продаже авто в заводской комплектации с ГБО? 2. нет предложений от диллеров по установке ГБО? 3. нет креш теста с ГБО? не из-за баллона ли? 4. стоимость ГБО почти соизмерима с покупкой и установкой газовой плиты у которой нет "Мозгов", баллона, и другой хрени? Я не хочу сказать, что ГБО впринципе не хорошо но: 1. Хорошее ГБО не может стоить дешевле дешовой кофемашины в офис; 2. Устанавливая ГБО на новый, современный автомобиль, надо хорошенько подумать, и уж точно не ставить тюнингованную кирогаску в свой любимый авто. Аналогично, все выше написанное это лично мои умозаключения, основываясь на которых я не буду ставить себе ГБО. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #84 | |
Знаток
![]() Имя: Стас
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: СПб Сестрорецк
Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток)
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
видел Хамеры и Гелетвагены с газовым балоном в багажнике. Если вдруг развалится варик, перегорит обогрев жопы, расплавится фара, то диллеру придется доказать причинно следственную связь, между ездой на газу и поломкой узла. Любая экспертиза покажет, что нормально установленное газовое оборудование не влияет диструктивно на узлы и агрегаты авто. Не просто так всё оборудование серетефицируется. К вопросу пожаробезопасности, бензиновые пары гораздо опаснее, нежели нефтяные газы. Не так страшен черт как его малюют.
__________________
Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT ![]() Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (10.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #85 | |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
ЗИЛы и ГАЗоны у нас то же на газу ездят, ну и что? При расходе 40 - 50 л/100км это экономически абоснованно даже для богатых людей, и я не говорю, что на газу нельзя ездить. Только вы спросите - какое аборудование у них стоит, и сколько оно стоит, и кто устанавливал. Про фару с обогревом я ни чего не писал, а вот про варик - это вам придется доказывать, заказывать независимую экспертизу и пытаться обосновать отсутствие взаимосвязи внесенных изменений и возникшей проблемы. На счет сертификата - сертифицированно кем? Пожнадзором? МЧС? Или есть сертификат выданный Рено? Я очень сильно сомневаюсь, что та хрень за 15 - 20 т.руб сертифицированна кем либо из производителей авто на которые ее колхозят. Вазы, Газы, Зазы, не всчет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #86 | |
Знаток
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (10.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #87 | ||
Интересующийся
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ---------- Цитата:
2.Х.з. на ТО-3 узнаю.Но у меня опыт по выносу мозга диллеру так что если и слечу,то только на двигатель.(да и то не факт) 3.Попытался поумничать на эту тему с установщиками.Сказали чтоб не конопатил мозги и ездил на ГАЗу.Все прогары и прочее от неправильных настроек подачи смеси.Хотя функцию такую предусмотреть могут,никаких трудностей с её активацией нет. 4.ДОВОЛЕН. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (10.11.2012)
|
![]() |
Сообщение #88 |
Знаток
![]() Имя: Стас
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: СПб Сестрорецк
Авто: Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT +ДХО(сток)
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 45 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Сестрорецк. Раньше одна была прямо в Сестрорецке, но её закрыли. Теперь ближайшая на Оптиков или на Выборгском, а это не менее 30 км.
__________________
Megane2 Ex2, 1.6 МКПП --> Megane3 Exp. full opt. 2.0 CVT ![]() Hyundai Solaris active 1.6 --> Opel Astra J Sport Touer Cosmo (1.4 turbo 140л.с.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #89 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия
Авто: Флюшка темно-синяя, Экспрешн, МКПП
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Ребят, недавно поставил газ, Т перехода - 60С. Но почему-то она на газ переходит после того, как столбик Т показывает середину. У кого газ - как у вас?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #90 |
Интересующийся
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |