|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Ща объясню.
При переходе,скажем,с минералки на полусинтетику и с полусинтетики на синтетику - промывать не нужно,а если в обратном порядке,то нужно! ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Если с синтетики на синтетику,то тоже не нужно. ---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- О! Я тоже самое написал. Другааан!! ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ---------- Самое интересное,что все промывки на минеральной основе! ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ---------- У них ТО-1 через 3000км. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |