|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Тут есть таблица плотностей воздуха при различных температурах: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%...E7%E4%F3%F5%E0 Можно конечно было поискать то же самое из более умных книжек, но лень. Обратил внимание на Примечание 1 внизу страницы: "Так как для любого газа, в соответствии с законом Авогадро, при постоянных температуре, давлении и объеме количество молекул остается неизменным, то добавление молекул воды приводит к снижению плотности воздуха".
Может в этом и есть причина дабл-стартов. Ведь если при понижении температуры воздуха, форсунки начинают лить меньше, то и ДЗ открывается на меньший угол (для поддержания заданного соотношения воздух/топливо. Тогда при запуске, ЭБУ по данным датчика температуры воздуха на впуске откроет ДЗ на угол соответствующий данной температуре, а влажность воздуха допустим процентов 80 и плотность его не такая как при той же температуре и влажности 60%, а ниже, вот мотору воздуха и не хватает. Наверняка в алгоритм ЭБУ зашиты усреднённые параметры окружающей среды. Может конечно и чушь написал, но всё же.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |