Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 18:55   Сообщение #3741
GendoXXX
Новичок
 
Аватар для GendoXXX
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Харьков
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

У меня флюенс 2.0 вариатор
GendoXXX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.08.2012, 19:28   Сообщение #3742
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GendoXXX Посмотреть сообщение
У меня флюенс 2.0 вариатор
Очень ОБЪЁМНЫЙ и ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ пост : D! P.S. И у меня тоже.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:31   Сообщение #3743
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werrit Посмотреть сообщение
К Воронежу подлетали ,средняя скорость на компе показывала 114 км.
Должен отметить, я считал, что я езжу порой (как тут выразились на форуме "с фанатизмом"), но у меня никогда даже на коротких загородных участках (120 км) не было средней 114, а у Вас я так понял ещё и прицеп на "хвости", если честно по моему это предел уверенности в себе, тормозной путь Флю со 100 км.ч. до нуля 40 метров при сухом асфальте помните это. Да и не удивляйтесь по поводу расхода, много писали выше в том числе и я (так к слову 105 на трассе и 70 в нас пунктах 2.0 CVT 8.3 после 5000 км, двух столиц и двух вылазок в горы).

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Цитата:
Сообщение от shurpetov Посмотреть сообщение
Да,хорошо тем у кого КК есть. Когда я поехал,первую половину пути расход был аж 7.1л,ближе к югу поднялся до 7.4,скоростя были от 90 до150. Обратно сначала 8.9л ближе к дому стало 8.3,правда обратно груза было больше.
Идеальные совпадения, как по кальке, до Смоленска реально 7.1 (по Б.К. 7.4), затем Минск, Киев увеличение до 8.3, трасса до Крыма 8.2, горы, поездки-8.9, обратная трасса снижение до 8.3. скорости 105, 70 в нас.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:42   Сообщение #3744
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werrit;289656

К Воронежу подлетали ,средняя скорость на компе показывала 114 км.
,
Что-бы писать о средней скорости, надо пробежать хотя-ты тысчонку км. А так на маленьком отрезке какая она средняя.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 00:51   Сообщение #3745
Werrit
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Что-бы писать о средней скорости, надо пробежать хотя-ты тысчонку км. А так на маленьком отрезке какая она средняя.
москва- воронеж 500 км.

по моему очень достаточно..а кому 500 мало,того и 5000 не убедят.
почему именно этот участок-да потому что на всем этом отрезке не было ни одного сужения,и можно смело говорить о определенной скорости движения..
потом,выехали утром в понедельник.пробок не было,что опять таки вносит определенную чистоту в показания компа..
как я уже писал,при подлете к Воронежу скорость была 114,а после него 78.. и что брать за истину?..а если б ехал ночью было бы 100,так как на возвратке в 7 часов утра прошел этот отрезок за фурами со скоростью 70-80 км в час.

Если по моему описанию Вам показалось что я ехал с прицепом то это не верно..с прицепом я ни разу в жизни не ездил..стрем но что то

Потом,спецом перед поездкой затарился радар детектором ESCORT, детекция у него отличная,треноги в лоб берет за километра полтора так что ехал достаточно шустро..вез на хвосте пару ауди,А7 и А6... у А7 тоже стоял радар детектор,но похуже,мой начинает паниковать,я в сторону,А7 проходит и метров через 200-300 тоже в сторону..после второй треноги он смекнул,что у меня оборудование получше встал мне в хвост и не дергался.
Плюс планшет с забитыми координатами стрелок и всяко камер,так что о сотрудниках особо не переживал..
В принципе ,когда идеш по трассе под 150,часто на хвост садятся,но по моему под150,это психологический барьер,дальше уже лишение и народ просто не поднимает.
после города Шахтинск до Ростова на Дону я сам присел на хвост паре истребителей,чеченцу на туареге и краснодарцу на s 80 ,они шпилили под 170,ну на чистых участках,а туарег своей оптикой пробивал дорогу впереди..мне конечно было тяжеловато подхватывать их рывки,поэтому приходилось и за 180 сваливаться, чтобы догнать и уравняться, но в целом машина меня устроила динамикой и тормозами
Werrit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:03   Сообщение #3746
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werrit Посмотреть сообщение
москва- воронеж 500 км.

по моему очень достаточно..а кому 500 мало,того и 5000 не убедят.
почему именно этот участок-да потому что на всем этом отрезке не было ни одного сужения,и можно смело говорить о определенной скорости движения..
потом,выехали утром в понедельник.пробок не было,что опять таки вносит определенную чистоту в показания компа..
как я уже писал,при подлете к Воронежу скорость была 114,а после него 78.. и что брать за истину?..а если б ехал ночью было бы 100,так как на возвратке в 7 часов утра прошел этот отрезок за фурами со скоростью 70-80 км в час.

Если по моему описанию Вам показалось что я ехал с прицепом то это не верно..с прицепом я ни разу в жизни не ездил..стрем но что то

Потом,спецом перед поездкой затарился радар детектором ESCORT, детекция у него отличная,треноги в лоб берет за километра полтора так что ехал достаточно шустро..вез на хвосте пару ауди,А7 и А6... у А7 тоже стоял радар детектор,но похуже,мой начинает паниковать,я в сторону,А7 проходит и метров через 200-300 тоже в сторону..после второй треноги он смекнул,что у меня оборудование получше встал мне в хвост и не дергался.
Плюс планшет с забитыми координатами стрелок и всяко камер,так что о сотрудниках особо не переживал..
В принципе ,когда идеш по трассе под 150,часто на хвост садятся,но по моему под150,это психологический барьер,дальше уже лишение и народ просто не поднимает.
после города Шахтинск до Ростова на Дону я сам присел на хвост паре истребителей,чеченцу на туареге и краснодарцу на s 80 ,они шпилили под 170,ну на чистых участках,а туарег своей оптикой пробивал дорогу впереди..мне конечно было тяжеловато подхватывать их рывки,поэтому приходилось и за 180 сваливаться, чтобы догнать и уравняться, но в целом машина меня устроила динамикой и тормозами
во первых от мгновенного выстрела с руки вас ни один радар не спасет - догоняетесь
а во вторых при таком режиме и расход был минимум литров 20 на сотню - факт
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 17:41   Сообщение #3747
Werrit
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
во первых от мгновенного выстрела с руки вас ни один радар не спасет - догоняетесь
а во вторых при таком режиме и расход был минимум литров 20 на сотню - факт
От выстрела из Сокола не спасет,от видеофиксаторов тоже не спасет,от лазера не спасет....все знаю,спасибо
а относительно во вторых, вы пишите что 20 на сотню -факт,так давайте факты в студию..
если честно,было бы реально интересно посмотреть,на график потребления бензина на различных скоростях.
Werrit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:30   Сообщение #3748
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werrit Посмотреть сообщение
От выстрела из Сокола не спасет,от видеофиксаторов тоже не спасет,от лазера не спасет....все знаю,спасибо
а относительно во вторых, вы пишите что 20 на сотню -факт,так давайте факты в студию..
если честно,было бы реально интересно посмотреть,на график потребления бензина на различных скоростях.
а какие вам нужны факты если они у вас перед носом?

когда я еду в описанных вами режимах на 1,6 - у меня 13 литров показывает. на механике причем.

если так ехать на два литра вариаторе - там точно под двадцать будет, тут к бабке не ходи
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 17:58   Сообщение #3749
Werrit
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а какие вам нужны факты если они у вас перед носом?

когда я еду в описанных вами режимах на 1,6 - у меня 13 литров показывает. на механике причем.

если так ехать на два литра вариаторе - там точно под двадцать будет, тут к бабке не ходи
Послушайте, я не знаю, что вы видите у меня перед носом, если перед своим не видите..у меня 2 литра вариатор, и расход 11 литров..не 13, не 15 и не 20
не знаю,что вы разглядели в моем повествовании,как некое описание режимов езды,единственное что там точно, так это пробег и время в пути
Werrit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:05   Сообщение #3750
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werrit Посмотреть сообщение
..у меня 2 литра вариатор, и расход 11 литров..не 13, не 15 и не 20
Приветствую, друзья спокойнее. Послушайте внимательнее друг друга, да (у меня тоже 2.0 CVT) средний в определённых режимах 11 (а может быть и 7.1), но и как и у 1.6 с ростом скорости идёт и рост потребления (на форуме даже поясняли для 2.0 причина в настройках открытия клапанов), по максимуму честно скажу не смотрел не до того когда обгоняешь змейкой вечером на 175 км.ч., но я знаю, что Калина на максималке берёт 22 л на сотню (60 часов на максималке журнал за рулём Дмитровский полигон), так, что спокойнее и Вы всё поймёте.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.