|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Обиженного из себя строит. Ни одного вашего сообщения не начиналось по-человечески. Все БЕЗ исключений начинались с чернухи, наполнены ей до краёв и чернухой кончались. В первой половине всех сообщений gromozeka всегда был конкретный наезд. А во второй половине не вопросы, а исключительно одни утверждения. Цитата:
Девиз у gromozeka не зря … Хочешь мира, готовься к войне! gromozeka решил здесь устроить войну ради мира. После этого доморощенный философ gromozeka Имеет наглость обижаться на то, что получает в ответ тем же концом по своей пустой башке. ![]() Цитата:
Что написано по-русски справа графика мощности, а что внизу. Вот это да. Никто кроме gromozeka не задавал этого вопроса. И это gromozeka пишет после того, как сам всегда и подчёркивал. Вникать в суть работы ДВС у gromozeka нет ни малейшего желания. Зачем вам, gromozeka, нужен перевод на русский второстепенных значений. Впрочем, этот вопрос gromozeka наверняка проигнорирует. Вся суть именно в графике … в его линиях. Так пойдёт ли ……… стёр второстепенное и оставил главное. ![]() Все дополнительные пояснения к графику были на двух прошедших страницах. У вас, gromozeka. Техническое образование и не включайте, пожалуйста, дурачка. Могу и добавить про то, какой мотор стоит на Флюенсе. На этом видео по-русски объясняют пусть не конкретно для Флюенса. Но сам принцип ровно такой же, как и на Флюенсе. Ссылка на сервисе Такой мотор НА ВСЕХ ОБОРОТАХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. На 10% должен превышать возможности мотора без системы VVT-i БЕЗ VVT-i мотор объёмом 1,6 литра способен на 108 лошадей. Прибавьте к 108 … 10% Это и есть потенциал мотора Флюенса для чип-тюнинга. При этом надо понимать. Мотор имеет мощность не только максимальную по паспорту. Мощность распределена по ВСЕМ оборотам. И она распределена прямо пропорционально изменению оборотов. На сколько изменились обороты ... на столько же изменятся и лошади. Этот принцип прямой пропорциональности . Распределения лошадей по оборотам работает на простых атмосферниках. График … мощность – обороты … это линейная функция. ![]() На флюенсе это пропорциональность выгнулась из-за применённой системы регулировки фаз. ![]() Поэтому, например на 3000 об/мин на графике видим не половину лошадей от 108. Это 54 лошади. А около 65 лошадей = 3000 об/мин. Т.е. 65 лошадей на 3000 об/мин - это половина от того на что мотор способен на 6000 об/мин. Учитывая насосные потери пусть будет не 130 лошадей на 6000 об/мин. Но 115 на Флюенсе там должны быть наверняка. Всё ровно и исключительно по текущей теме. При этом правильно подчеркнул regtw Цитата:
gromozeka Спросите перевод на русский на графике справа и внизу. У тех, где по центру написано. Чей это график. gromozeka Включите того же дурачка с техническим образованием. И все вместе посмеёмся над ответом от Lab Of Speed Последний раз редактировалось iRoma; 24.06.2012 в 14:19. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |