Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 10:25   Сообщение #13
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

В сервисе сказали, что это нормально. Показали, что на других флюенсах то же самое.
На холодном не очень заметно, но чем больше прогреваешь - тем заметнее.
Сильные вибрации были из за деформации теплового экрана. Сбоку задней двери я сам отогнул, но там по центру под машиной его выгнуло и прижало к корпусу - туда я не дотянулся, отгибали на подъёмнике.
К тому же наверное действительно и топливо влияет на это, т.к. сжёг бак с BP и заправился на лукойле 95-экто и и плавающие обороты в этом диапазоне уменьшились и вибрация снизилась.
По словам инженера в данном диапазоне оборотов на флюенсах датчик не понимает есть нагрузка, или её нет и так вот управляет Д/З. На машинах конкурентов больше всяких датчиков и там такого нет.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.