Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Плавают обороты в районе 1200-1600 и вибрация. (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2669)

Byaka 06.06.2012 21:22

Плавают обороты в районе 1200-1600 и вибрация.
 
Сегодня проехав примерно 200 км и приехав в пробку заметил какие то странные вибрации в районе 1400 об. Потыкался в пробке ну вот прям именно в этом диапазоне.
Если разгоняться динамичнее, то проскакивает нормально.
При этом перевёл коробку в ручной режим и на 1-й и на 2-й в этом диапазоне вибрации.
Подъехал к дому и без ведущей передачи попробовал погазовать:
если довести обороты до 1400-1500 приблизительно, то они в этом диапазоне плавают плюс/минус 200 оборотов и вибрации наблюдаются.
Плавающие обороты я бы мог списать на загрязнённую дросельную заслонку, но вот пробег за два года не такой уж и большой и заправляюсь только на проверенных заправках всю жизнь (лукойл недалеко от дома). Да и к тому же причём тут были бы вибрации.....
Что характерно - меньше месяца назад проходил ТО-2, где мне наконец поменяли свечи. Вот и думаю теперь записываться в сервис :)
Будут небось трындеть про гавённый 95-й бензин, который только в БМВ да в Мерсы безбоязненно лить можно, а нежные Рено его не переваривают.

neo349 07.06.2012 06:34

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 268757)
Сегодня проехав примерно 200 км и приехав в пробку заметил какие то странные вибрации в районе 1400 об. Потыкался в пробке ну вот прям именно в этом диапазоне.
Если разгоняться динамичнее, то проскакивает нормально.
При этом перевёл коробку в ручной режим и на 1-й и на 2-й в этом диапазоне вибрации.
Подъехал к дому и без ведущей передачи попробовал погазовать:
если довести обороты до 1400-1500 приблизительно, то они в этом диапазоне плавают плюс/минус 200 оборотов и вибрации наблюдаются.
Плавающие обороты я бы мог списать на загрязнённую дросельную заслонку, но вот пробег за два года не такой уж и большой и заправляюсь только на проверенных заправках всю жизнь (лукойл недалеко от дома). Да и к тому же причём тут были бы вибрации.....
Что характерно - меньше месяца назад проходил ТО-2, где мне наконец поменяли свечи. Вот и думаю теперь записываться в сервис :)
Будут небось трындеть про гавённый 95-й бензин, который только в БМВ да в Мерсы безбоязненно лить можно, а нежные Рено его не переваривают.

Плавают обороты и ВИБРАЦИЯ
Вот от сюда инадо плясать. Думаем, что может быть.
Ко мне часто обращаются по поводу неиправностей. Я всегда задаю стандартный вопрос:" Что ты делал и куда лазил последний раз"
Направление теперь понятно?.
Вибрация, как правило это потеря одного из Ц., а при нашей обеднённой смеси в диапазоне 1400-2000об. это правило имеет право на "БЫТЬ".
Свечи к осмотру и фото в студию, плз.

Byaka 07.06.2012 07:42

Никуда я не лазил. Лазили на ТО-2 мастера официалы. Свечи я сам не полезу, конечно, выкручивать. Да и верится с трудом, что они всего с одной заправки засрались. Это ж какое гавно мне надо было бы залить? Машина бы просто не поехала.
Причём, тогда бы и на 1000 оборотов было б то же самое. Однако на холостых, или если держать 1000 об., или 2000 об., то всё ок.

neo349 07.06.2012 08:35

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 268898)
Никуда я не лазил. Лазили на ТО-2 мастера официалы. Свечи я сам не полезу, конечно, выкручивать.

Тогда к ОД. А иначе какого Вы совета хотите получить, если даже так:Свечи я сам не полезу, конечно, выкручивать

Byaka 07.06.2012 12:13

Я хотел бы услышать наиболее вероятный источник проблемы. Потому как к ОД я конечно записался, но реношные ОД славятся тем, что всеми правдами и неправдами пытаются отказать в гарантийном случае.
Мои познания в теории ДВС не так уж сильны, но их достаточно, чтобы усомниться в том, что проблема в плохом бензине, т.к. проблема наблюдается в строго ограниченном диапазоне оборотов. Да и свечи никак не засрёшь одной заправкой, да ещё на проверенной АЗС, при том, что машина в других диапазонах едет прекрасно на этом топливе.

neo349 07.06.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 269068)
Я хотел бы услышать наиболее вероятный источник проблемы.

На всикдку я могу назвать пять притчин и все они будут иметь право на жизнь.
Я ОД вы клиент, мои действия как ОД.
1. ПЛ. БЕНЗИН (сам виноват)
2. Забилась форсунка, чистке не подлежит, замена = 15000р.
И все эти доводы будут негарантийные.
А вот гарантийные случаи при вышей поломке, при которых ОД обязан работать бесплатно, а оно ему надо?
1. Вышла из строя одна свечей зажигания.
2. Нет сигнала с датчика ТРС в диапазоне 1400об, то есть косяк в педали газа
3.Заедания дросселя, притчин тут много.
4. Рассогласование сигналов по датчикам в рай - не 1400об.

Byaka 07.06.2012 14:08

Версии 2-4 из второй части похожи на правду.
Остальные влияли бы не только на один диапазон оборотов.

sergn73 07.06.2012 14:12

У меня такое было
 
Я уже поднимал такой вопрос в начале эксплуатации своего авто 1,5 года назад. Никто толком не ответил.
Сейчас наездил почти 35 тыс.км. и по поведению машины могу сделать свои, может дилетанские выводы:
- часто такая вещь была, когда в пробке резко тормозишь, резко останавливаешся на светофоре
- такое ощущение, что компьютер просто больше чем надо держит секунду другую обороты больше чем надо на холостом ходу (надо 800), а он 1000-1200-1400.
- почему такое запаздывание - может как раз в рассогласованности работы датчиков или прошивке.

Меня эта вещь не сильно напрягает, поэтому особенно не обращался к ОД.

Byaka 07.06.2012 14:25

Да ладно, если б они не падали, или запаздывание было, но идёт достатончо ощутимая вибрация. Стоит ногу приподнять с педали - всё ок, стоит так же надавить чуть дальше и то же всё ок. Держатся обороты и никаких вибраций.
Так что я думаю, что у нас разные проблемы.

neo349 07.06.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от sergn73 (Сообщение 269136)
- такое ощущение, что компьютер просто больше чем надо держит секунду другую обороты больше чем надо на холостом ходу (надо 800), а он 1000-1200-1400.
- почему такое запаздывание - может как раз в рассогласованности работы датчиков или прошивке.

Это хороший и, я считаю правильный, алгоритм работы ДЗ. Если этого лага (задержки ) не было, то был бы провал при отпускании педали газа по оборотам на х.х. вплоть до "Заглох". Особенно это актуально для АКПП, долго объяснять почему.
На моделях с ДЗ тросикого управления, что бы этого не происходило, при сбросе газа ДЗ там закрывается полностью, в это момент через доп. устроиство подаётся воздух и по мере выхода на Х.Х. оно выключается.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 269144)
а ладно, если б они не падали, или запаздывание было, но идёт достатончо ощутимая вибрация. Стоит ногу приподнять с педали - всё ок, стоит так же надавить чуть дальше и то же всё ок. Держатся обороты и никаких вибраций

Езжайте к ОД, покажите проблему и задайте умный вопрос: "Почему у меня на обор. 1400 идёт дисбаланс ДВС"?
Если ответят, что забита форсунка.
Тогда следущий вопрос:" Тогда почему ЭБУ не перераспределяет "потерянный" цилиндр на оставшиеся
3Ц" , а он это обязан делать и записывать ошибку.
Ну как то так хотя бы.


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors