|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
но меня никто не слушает....им не докажешь
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Ну значит я на твои советы не натыкался, теперь считай в твоём полку прибыло, а доказательство элементарное, при разгоне тапка в пол со скорости 80 до где то до 120 завершив обгон бросьте резко педаль и в момент возврата педали из крайнего нижнего положения почувствуете конкретный "пинок под зад". (2.0 CVT 95-й)
Последний раз редактировалось Stone; 11.06.2012 в 23:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
прилично газку поддать надо чтобы тронутся(разумеется не умом, а автомобилем) - а переключения я давлю мм на 5-7, так сказать совсем чуть чуть. сколько в действительно не знаю - может мне 2 см кажутся как 5 мм, но очень мало от общего хода и она тащит, при чем хорошо так тащит... но это работает только на хорошо прогретой тачке.....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Знаток
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Drtm, согласен на 100.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Спасибо за ответ в личке. Думаю, что здесь в реакции авто на педаль сказываются особенности восприятия аппарата человеком. А именно: мы резко нажали газ в пол, а педаль то электронная - с задержкой, поэтому реакция на это нажатие начинается именно тогда, когда мы уже чуть отпустили педаль, похоже, что так. Если же мы нажимаем педаль плавно, то электронная реакция как бы поспевает за интенсивностью нажатия, то есть всё происходит более синхронно. Это всё равно что человек открывает рот и поёт, не опережая эхо, а как бы подстраиваясь под него, чуть искусственно замедляя работу рта.:-)))
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 12.06.2012 в 10:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
там цифры просто бешеные кажет а когда я нажал чуть чуть - там у меня в районе пятнахи при ЛУЧШЕМ ускорении разница есть. для самой машины.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |