|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
Цитата:
), а приехав домой без проблем заводите и при этом масло НЕ СТЕКЛО в поддон, как бы обвалакивая детали и оставаясь на них, щадя движок при запуске)).Повторюсь - ничего не утверждаю, за что купил, за то и продаю. Ваше мнение? Я тоже, как Мальчиш-Кибальчиш . Но, думаю и после гарантии лить буду Эльф. Согласен с NEMO - меня этот производитель не подводил.---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- Не хочу облажаться - но разве надо не наоборот? Тридцатка - пожиже будет. Поправьте если ошибаюсь. Может я и не прав. Да нет - вроде прав. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
Цитата:
Срок службы масла зависит не только от его качества. Решающее значение имеет состояние цилиндро-поршневой группы (пропуск газов в картер), условий эксплуатации (нагрузка в горах, пыль в степи, качество топлива и т.п.). Лично я не встречал рекомендаций автопроизводителей о таком сроке замены масла - максимум 15-20 тысяч. ...ещё одно уточнение - это масло не просто на основе сульфата молибдена, а производное от этого слова ("МОЛИГЕН" - типа нано-технологии... Присадки на основе маслорастворимых соединений молибдена не новость, они широко используются в трансмиссионных маслах и смазках (например отечественная ШРУЗ). Соединения молибдена снижают износ в критических условиях пергрузок, когда близок задир поверхности. В моторных маслах, обычно, такой необходимости не бывает. Простейшая форма молибдена в смазках - мелкодисперсный(нано? ) сульфид молибдена....мол за бортом -35 по цельсию, а вы оставив авто на улице уезжаете на моря (в ебибет к примеру ), а приехав домой без проблем заводите и при этом масло НЕ СТЕКЛО в поддон,.. Когда за бортом -35 любое масло не успеет стечь в картер. Но есть и присадки увеличивающие адгезию (прилипаемость) масла к металлу. А вот пусковые свойства зависят не столько от присадок сколько от базового масла. Масла типа 0W...делают исключительно на синтетической базе (полиальфаолефины, изопарафины, сложные эфиры жирных кислот). У этих продуктов высокий индекс вязкости то есть они существенно меньше меняют вязкость при изменении температуры... |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |