| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. | 
		 | 
	149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. | 
		 | 
	75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. | 
		 | 
	128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349, Первая причина потемнения масла - дерьмовое топливо - не сгорающие фракциии - сажа... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вторая - дерьмовое масло - не держит температуру - сажа но в самом масле. А дальше - износ двигателя... Сомневаюсь - что так можно укатать двиг за гарантийный период. Но ... автогонки и - не рассматриваются. Правы что потемнения в конце периода эксплуатации ( 15 000 км) это нормально, но не до степени окрашивания щупа!!!! Слой - микрон - практически не виден, или у вас проблемы с движком......... Последний раз редактировалось Nemo; 29.05.2012 в 15:17. Причина: флуд  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |