|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Станислав
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: СПб
Авто: Infiniti
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Хочу сказать, что на гражданских машинах все эти "заезды" ничего не значат вообще.
"Прокладка" проспит на старте долю секунды - и все - машина конкурента уехала Детали в моторе у одного "приработались" побольше, у другого поменьше. Бензин с разных заправок - разная мощность. В итоге - прошивка играет далеко не первую роль в том кто приедет на финише первый. PS Кстати, есть интересные наблюдения. Замеряли долго и упорно Хонду Type R на стоке в разных условиях, на стенде. Так вот, разные бензины с разных бензоколонок дают на ней разницу в 14 л.с. - легко. Приезжала эта машина на 98-м бензине с Несте - показала на стоке 187 л.с. Тут же - не снимая машины со стенда - съездили на BP - купили 40 л. 98-го Ultimate - и машина показала паспортные 201 л.с. Разница между чистым и грязным воздушным фильтром на Лансере X 1.8 - примерно 1,5-2 л.с. А когда у меня будет более 20 сообщений, я смогу дать ссылку на подборку графиков на стоке разных машин одной модели. Думаю, интересно будет всем.. Вывод - на гражданских атмосферниках имеет смысл замерять разницу до и после прошивки именно на одной и той же машине, а не сравнивать ее с другой такой же. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |