|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
сегодня в клубе...
![]() Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
|
Это,кстати,очень неполезно для вариатора.Мало ли кому что удобно,но лишний раз дёргать ручку CVT не стОит.Нейтраль в данном случае предназначена для буксирования автомобиля на очень небольшие расстояния,ну или на подъёмник закатить.Не укорачивай жизнь механизму.Для авто с вариатором:сел в машину,нажал тормоз,завёл двигатель,включил "Д",снял с ручника,нажал газ-поехал...Пробки и светофоры: газ-тормоз(ничего более)...Приехал:нажал тормоз,рукоятку в "Р",машину на ручник,заглушил двигатель-ВСЁ.
Последний раз редактировалось Slava; 04.05.2012 в 19:23. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |