|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Чудесно. Фраза из разряда: все вокруг пи... один я Дартаньян.
Очень много объясняет. Если кто-то берется учить других, путь тогда делает это как следует или не открывает рот вообще. Навидался я свою жизнь таких "учителей". А вот эти все обрывки копипастов может и понятны "просвященным", но вот обычному человеку это совершенно непонятно. А давайте я в ответ на ваш вопрос: почему у меня глючит винда, начну постить отрывки из дампов ядра, да может немного исходников? Думаю вам тут будет все сразу очевидно - чего ж тут не понять-то? И между прочим, не я начал тут цифры приводить и не я сказал, что это - единственно верный способ, а остальное лохотрон. Коли начали тут цифры выкладывать, будьте добры объяснить, что все это значит. Я цифр не выкладывал и посему объяснять мне нечего, ну разве что принцип действия моего персонального "жопомера", но это штука сугубо личная и увы, вам я рассказывать об этом не буду. Впрочем как и кому-либо еще. Теперь вернемся к нашим воротам. Опишите формулу для начала. Просто цифры со знаками равенства деления и умножения для меня лично ничего не значат. Если уж не знаете как, вот вам образец (черным по белому, между прочим) http://sitemaker.umich.edu/mhross/fi...tossanders.pdf Там автор немного о другом конечно, но в качестве примера отлично подойдет. Итак: P * BSFC / (r / 0.454) = R где P - мощность в л/с, BSFC - т.н. недогар, r - плотность бензина, R = расход топлива в л/ч. Теперь по порядку: почему BSFC 0.45 ? Эта величина зависит от оборотов и момента на этих оборотах и поэтому просто не может быть постоянной. Обоснуйте этот выбор. Далее, плотность бензина взята 0.72. Почему? Это всегда так? Не зависит от качества бензина? Почему wiki указывает 0.74 ? Думаю пока хватит. Ответьте на эти вопросы, потом продолжим. Ах да, привет японским тазоводам. ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Ой, чуть не забыл. Пожалуйста, не надо везде вставлять вот это: Там есть чего делать, масло поменять например или незамерзайки долить. Ну или пыль тряпочкой стереть.. ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- И еще, объясните мне, тупому, один момент: Т.е. я еду в горку, 3000rpm - 15л/ч. Еду ровно, обороты те же, расход тот же. Еду под горку, обороты те же, расход тот же. Теперь заливаю дрянной 92, проделываю все то же самое и получаю все тот же неизменный результат? А теперь я наливаю полный бак дрянного 92го, беру на борт 4х пассажиров (крупногабаритных) и еще (а то как же!) два трупа в багажник (да-да, во флю влезет). И тот же результат - 15 л/ч ? Я нигде ничего не напутал?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |