| 
 | |||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.04.2010, 22:32 | Сообщение #1 | ||||
| Мастер Регистрация: 15.04.2010 Адрес: Волгоград Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression 
					Сообщений: 532
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |  Стоимость ТО 
			
			Интересно узнать стоимость ТО. ОД говорят как на М2. В книжке прочитал-замена свечей 60 тыс. Получается должно быть дешевле на стоимость работ и свечей. 
 Последний раз редактировалось Андрей69; 17.10.2013 в 12:46. | ||||
|   |     | 
|  14.04.2012, 14:47 | Сообщение #561 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			и наши
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Максим71 (06.07.2012) | 
|  14.04.2012, 16:56 | Сообщение #562 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вторая слева? Однако, водичка в свечном колодце была... А ездишь очень плавно, мотор не крутишь (а реновские моторы любят обороты). Машинка после ТО поехала? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 17:53 | Сообщение #563 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если мне не изменяет память, второй, это Вы жаловались на плохую динамику. Теперь всё ясно, конечно не одна машина без воздуха не поедет. Из Ваших фото видно, что ДВС был задушен процентов на 30%.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  14.04.2012, 18:18 | Сообщение #564 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Почему так? ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ---------- Не получается фото посмотреть   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  15.04.2012, 16:18 | Сообщение #565 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ничего не изменилось .
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  15.04.2012, 19:08 | Сообщение #566 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Убери тряпку, смени свечи, АИ98 и тапку при переключении до 3500-4000. Увидешь на что способен твой пепелац.
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
|  15.04.2012, 19:31 | Сообщение #567 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  только километров за 120-130 . ближе не найти . 2) с недавних пор только такие обороты и держу . жрать меньше стала . до 8.8 опустился расход с 9.2 .(ещё на 95 перешёл) 3) всё-равно , как педаль пинанёшь , секунда на отклик проходит . ни в одну дырку между других машин воткнуться не успеваешь . всякие нексии-десятки-логаны вперёд места занимают . 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  15.04.2012, 19:41 | Сообщение #568 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да даже на 95-м (обкатывал тупо по методике Ниссан), мне на этом "тепловозе" просто в кайф "уходить" как на трассе так и в городе 140 кобыл отрабатывают по полной (137 если 92) Извините, что не о ТО (к слову возможно пройду раньше). И ещё возвращаясь из Ярика влетел под лужей в яму  повредил отражатель и сместил выхлопную систему ОД поставил всё на место и ни копейки не взял! Хотя случай явно не гарантийный (и я не скрывал). ---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ---------- Сударь Вы явно не ездили на архаичных 4-х ступках АКПП вот там действительно секунда. Приучите варик к активной работе, а к запаздыванию привыкайте это не тросик на десятке, ему пол секунды на осмысление (Вы действительно хотите ускориться?) и при любом обгоне педаль в пол вот тогда поймёте, что такое 2.0 CVT. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Максим71 (06.07.2012) | 
|  15.04.2012, 20:11 | Сообщение #569 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 второй, крути моторчик, переключай передачи на 3500 - 4000 об/мин. и позаправляйся нормальным 95-ым (с моющими присадками). Литров 100 сожжешь - должна поехать! Похоже, что нагарчик нужно посмывать, а это с нормальным бензином процесс не быстрый. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Максим71 (06.07.2012) | 
|  15.04.2012, 20:21 | Сообщение #570 | 
| Мастер Имя: Пётр Регистрация: 14.01.2012 Адрес: Владимир Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT 
					Сообщений: 887
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я конечно извиняюсь но причём тут запаздывание в реакции трансмиссии, здесь если деликатно некоторое не знание особенностей двигателя и выбора момента для переключения вниз (посмотрите на каких оборотах максимальный крутящий момент и при обгоне выводите передачей в этот диапазон вот и всё!)
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |