Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 23:18   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Да, динамичная езда получается экономней, как это ни странно. Время (и в конечном итоге бензин) затраченное на динамичный разгон к примеру с места до 60км/ч будет меньше, чем если разгоняться плавно. Да и при оборотах 3-4 тыс. двигатель по идее имеет больший кпд, чем на 1-2 тыс.
КПД на 3х тысячах при интенсивном разгоне может и больше, но не это главное. Решающим в расходе топлива на преодоление дистанции является число разгонов и торможений, там весь "перерасход"топлива при прочих равных...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.