| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1891 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.03.2011 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
                                     Авто: Flu Expression 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне помогло сберечь нервы, может еще кому поможет  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Прошло два месяца, как на ТО посоветовали по той же проблеме сменить заправку. Отнесся скептически  , но поменял. И еще 92 на 95. В итоге: ни одного дабл старта за все это время!Неделю назад решил провести эксперимент - залился снова со старой заправки, то же 95. На след день и все остальное время пока не выкатал тот бензин - сплошные дабл старты :( Сейчас туда не суюсь - и снова все путем. Вот и делайте выводы... ЗЫ: еще и стрелка уровня топлива прыгать перестала. Мистика, но факт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1892 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Неисправности датчика температуры : Обрыв в датчике (определяется контроллером выдается ошибка ) Замыкание на массу или на 12 Вольт (определяется контроллером выдается ошибка ) Уход показаний от графика .(контроллером не определяется не фиксируется ошибка ) С первыми двумя неисправностями бороться легко, так как о них индицирует код ошибки , и необходимо только устранить неисправность. С 3й неисправностью приходится сталкиваться чаще всего , и в самый не подходящий момент. Вот о ней и пойдет разговор. Контроллер когда готовит смесь опирается на показания этого датчика. В данном случае он получает не верные показания , ну например температура ОЖ равна - 5 град С. А на самом деле температура ОЖ давно уже 80-90 гр.С. Контроллер на основании этих данных готовит смесь так, что заливает свечи, и она не воспламеняется. Т.е держит угол открытия клапана ХХ минимальным, а впрыск с максимальной длительностью. Получаем залитые свечи. Двигатель не пускается. Или глохнет на ХХ при остановке. Когда температура ОЖ понижается ,после стоянки авто приблизительно 20-30 минут. Датчик начинает показывать более менее похожую температуру. Т.е . его показания возвращаются в зону графика его работы. Смесь начинает готовится нормально И движок пускается. Причем когда датчик неисправен, он зачастую просто уходит в обрыв при определенной температуре. Т.е. его сопротивление равно бесконечности. У контроллера вообще крышу сносит. Через какое то время температура ОЖ повышается или понижается и датчик опять восстанавливается и начинает давать показания. Вот с таким барахлом приходится сталкиваться Как поймать эту неисправность. Придется демонтировать на время датчик температуры ОЖ из термостата. Взять уличный термометр (сверятся с его показаниями при измерениях). Приносим его домой. Замерить его сопротивление Омметром и сравнить с графиком. Поместить датчик в морозильную камеру бытового холодильника. Для ускорения процесса диагностики неисправности. Спустя 20-30 минут (может и раньше, я не засекал время). Вытаскиваем датчик и меряем его сопротивление Омметром, сверяем его с графиком . И делаем это непрерывно , подключив тестер "крокодилами " к клемме датчика и его корпусу. Следим за показаниями прибора. Сверяем периодически с графиком. Если показания прибора резко изменятся (скачкообразно) , это может произойти из-за провала в характеристики неисправного датчика - бракуем его , и идем за новым в магазин. Будьте внимательны ! Пропадание контакта в соединениях с тестером тоже могут вызвать резкие колебания измеряемого сопротивления. Контакт щупов тестера должен быть надежным. Вот датчик нагрелся до комнатной температуры. Показания его замерли и должны равняться сопротивлению при той температуре воздуха что вас окружает . Это еще не все. Ведь температура , при которой возникает ошибка часто находится в зоне около рабочей т.е 60 гр С. Как проверить это? Идем в ванну и пускаем холодную воду . Вносим датчик под струю воды (тестер так и остается подключен к нему). Постепенно добавляем горячей воды . Потом когда значения показания датчика опять замирают ,начинаем убавлять холодную воду. Температура горячего водоснабжения в квартире должна находится в пределе 55-65 гр С. Если этого не достаточно. Кипятим чайник ,и в горячей воде ,проводим тот же самый эксперимент ,только в чашке с водой. Не купайте датчик сразу в крутом кипятке. Его показания резко изменятся и Вы не успеете увидеть провал в графике датчика. Постепенно нагревайте датчик в воде, подливая кипяток к холодной воде (имитируя нагрев двигателя). Датчик должен работать исправно в диапазоне от минус 50 гр С до плюс 150 гр С. И не иметь провалов в графике . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1893 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В субботу весь день мокрый снегш, машину не трогал. В воскресенье всё потекло +1С. Запустилась правдо с первого раза но крутил 5-6 сек с разовыми вспышками, потом вроде схватил и потихому до ХХ. В баке было 14 литров 92. Сразу на заправку - влил 95 эко под горлышко. (44 литра - примерно) Сегодня с утра +1с. - запуск с первой секунды - даже стартера не слышал........ neo349, Вы всё толкуете про свой датчик ОЖ. Да никто не спорит, но даже в вашем опусе речь идёт о провалах во время работы двигателя, а мы про проблемы запуска........ Теоритически допускаю что датчик врёт при температурах -5;+5, но на всех машинах (судя по ветке) это нонсенс. Уже давно были бы рекомендации на замену некондиционного датчика. Это нормальная температура для Зимы в Европе и Турции - где и проэктировалась машина.... Значит проблема плавающая и на запуск в массовом порядке влиять не может.......  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1894 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто двигатель 1.6, На 2-ке останавливается резвее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1895 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1896 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.11.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4 
                                     
					Сообщений: 156
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Также, ни у кого, кто описывал проблемы с ДС, не глох двигатель на ХХ при остановке. И заводился авто в течение дня без проблем (и через 2-3 сек., и через 20-30 мин., и через 2-3 часа). Ну, не наш это случай, примите это как факт. В чем я могу с Вами согласиться, так это в том, что прошивка для наших условий эксплуатации, могла бы быть и более "адекватной", что ли. Т.е. учитывать возможное загрязнение БДЗ. Но, опять же, производитель не обязан следить за тем, чем мы заправляемся и подстраиваться под всякую шнягу, которую мы можем залить в бак (не специально, конечно, всего лишь руссобензобизнес). По бумагам, все, вроде подходит под двигатель ЕВРО4, а реально, как говорится "гладко было на бумаге".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1897 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.03.2011 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
                                     Авто: Flu Expression 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1898 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Флюенс Confort 1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня Кириши (Софийская), Несте, иногда Шелл. И 92-й пробовал, и 95-й: всё равно как правило со второго раза! Но когда Т утром стала выше +4, заводится с первого раза, хотя и довольно вяло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1899 | |
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
                                     
					Сообщений: 1,593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 148 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Лью только 95 на тех же Киришах (Софийская), Газпроме (Софийская), BP(Софийская) и тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить за 1,5 года никаких проблем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждому свое   Всем пока, и данному форуму тоже
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1900 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.03.2011 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
                                     Авто: Flu Expression 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот по началу тоже подумал, надо только 95, но эксперимент со старой заправкой разубедил полностью.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |