Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 20:53   Сообщение #1141
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
neo349, проявляете свою полную неосведомленность в вопросах работы инжектора. Там шла речь о кэффициентах, а не о датчике
Полк не боюсь - хоть два полка. Мне-то какое дело?
В чем моя неосведомлённость, в том что вы порите х.....ю, про работу лямбды, напридумывали лямбды 2.3.4 Евро, я их столько поменял и оригинальные и БОШЕвские универсальные и прекрасно понимаю как она работает и про раскачку в курсе, и про обходную программу.
_ ЗАДАЧА ЛЮБОЙ ЛЯМБДЫ ПРИВЕСТИ СМЕСЬ К 14.7 - 1 ИЛИ вы вывели новую лямбду ЕВРО4, вот я ссылку и попросил, просветите нас неучей.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 05.04.2012, 21:01   Сообщение #1142
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
А-а, а я думал, что вы со спецами общались.
Ну так онижжж, типа спецы, чиповали машин 20-ат сразу...

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В чем моя неосведомлённость, в том что вы порите х.....ю, про работу лямбды, напридумывали лямбды 2.3.4 Евро, я их столько поменял и оригинальные и БОШЕвские универсальные и прекрасно понимаю как она работает и про раскачку в курсе, и про обходную программу.
_ ЗАДАЧА ЛЮБОЙ ЛЯМБДЫ ПРИВЕСТИ СМЕСЬ К 14.7 - 1 ИЛИ вы вывели новую лямбду ЕВРО4, вот я ссылку и попросил, просветите нас неучей.
Вы прикалываетесь???

Лямбда-зонд - это датчик, он ничего ни к чему не приводит! Он просто выдает импульсы (той или иной формы, зависит от производителя и типа датчика), а задача ЭБУ эти импульсы интерпретировать тем или иным образом и поддерживать (по вашему: "привести смесь к 14.7:1") лямбда=1 (ЗНАЧЕНИЕ коэффициента переизбытка воздуха = 1).
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 05.04.2012 в 21:04.
Iguana вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 21:28   Сообщение #1143
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Один раз в жизни признался - и то обсмеяли. Нет чтоб посочувствовать.
Ну я ж не зло Так, к слову пришлось

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
А-а, а я думал, что вы со спецами общались.
Т.к. спецов, которые собственно правят калибровки не так уж и много, то в свободном доступе они не бывают.. Разве что так, по знакомству

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
А как по другому, если мах КПД двигателя достигается при обогащенной смеси?
Ну я так понимаю, в режимах частичных нагрузок есть куда менять состав смеси. А вот в режиме максимальной мощности и так уже все выбрано. Обогащать там смесь дураков нет.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В чем моя неосведомлённость, в том что вы порите х.....ю, про работу лямбды, напридумывали лямбды 2.3.4 Евро, я их столько поменял и оригинальные и БОШЕвские универсальные и прекрасно понимаю как она работает и про раскачку в курсе, и про обходную программу.
_ ЗАДАЧА ЛЮБОЙ ЛЯМБДЫ ПРИВЕСТИ СМЕСЬ К 14.7 - 1 ИЛИ вы вывели новую лямбду ЕВРО4, вот я ссылку и попросил, просветите нас неучей.
Вам правильно ответили, ЭБУ приводит смесь к нужному значению, а не лябда. А если уж быть точнее, то лямбда зонд - это датчик кислорода, на показаниях которого и основывается ЭБУ при вычислении лямбды.
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 21:30   Сообщение #1144
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
...
Ну я так понимаю, в режимах частичных нагрузок есть куда менять состав смеси. А вот в режиме максимальной мощности и так уже все выбрано. Обогащать там смесь дураков нет.
Как по мне, то не факт. Ведь катализатор надо "беречь" во всех режимах
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 22:01   Сообщение #1145
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Как по мне, то не факт. Ведь катализатор надо "беречь" во всех режимах
И то верно. Значит не состав смеси меняют. Я смотрел в тюниговой прошивке от ваза эту таблицу - там строго 14.7 на всех оборотах на всем диапазоне значений наполнения цилиндров. Еще есть УОЗ - там тоже запас есть. Но тогда увеличивается опасность детонации..

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Вернее не так. Меняют там чуть-чуть, тут чуть-чуть.. Вот и выходит некий прирост, при этом ничего не выходит за рамки разумного. Опять же, производитель руководствуется экологией и если стоит выбор между экологией и мощностью в конкретной точке - выбирают экологию. Там разница незначительная, но есть.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 22:13   Сообщение #1146
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
И то верно. Значит не состав смеси меняют. Я смотрел в тюниговой прошивке от ваза эту таблицу - там строго 14.7 на всех оборотах на всем диапазоне значений наполнения цилиндров. Еще есть УОЗ - там тоже запас есть. Но тогда увеличивается опасность детонации..
По хорошему состав смеси менять надо (пусть незначительно, но надо), иначе толку-то... Почти плацебо получается. Меняя состав смеси надо либо вообще убирать катализатор, либо ставить его (катализатор) старого типа.
Запас на УОЗ-е больше для хренового бензина, поскольку когда есть устойчивая ин-фа с датчиков детонации - движку уже совсем плохо, а если ин-фа (сигнал с датчика детонации) не особо четкая, при этом зажигание раннее, а водитель продолжает "тапку в пол" - то можно и клапана отжечь.
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вернее не так. Меняют там чуть-чуть, тут чуть-чуть.. Вот и выходит некий прирост, при этом ничего не выходит за рамки разумного. Опять же, производитель руководствуется экологией и если стоит выбор между экологией и мощностью в конкретной точке - выбирают экологию. Там разница незначительная, но есть.
Ну на счет экологии я уже отписывался, на оборотах выше 2500 - это проблема надуманная. Вот на холостых - да, есть такое.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 22:21   Сообщение #1147
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Iguana, насколько я понимаю, датчик детонации показывает либо есть либо нет. Ну, это упрощенно, на выходе. Соответственно, когда детонации нет - работаем по одной таблице. Детонация есть - по другой. А вот в первой таблице УОЗ уже с поправкой на возможно некачественный бензин и прочие условия способствующие детонации. Вот этот запас и выбирают.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 22:32   Сообщение #1148
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Iguana, насколько я понимаю, датчик детонации показывает либо есть либо нет. Ну, это упрощенно, на выходе. Соответственно, когда детонации нет - работаем по одной таблице...
О-ооо, видели бы Вы осциллограмму с этого датчика, оптимизма не было бы вообще, даже упрощенно
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 22:38   Сообщение #1149
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
О-ооо, видели бы Вы осциллограмму с этого датчика, оптимизма не было бы вообще, даже упрощенно
Могу себе представить
Изображения
Тип файла: png Снимок экрана 2012-04-05 в 22.37.27.png (17.5 Кб, 30 просмотров)
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 22:49   Сообщение #1150
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Могу себе представить
Точно, точно!

Хотя при нынешних вычислительных способностях однокристалок можно сразу спектр анализировать, а с фильтрами заморачиваться
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.