Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 18.03.2012, 20:09   Сообщение #1241
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

neo349 выскажу своё предположение по поводу подогрева "пипки": не может ли быть так, что этот датчик является дублёром того, что стоит на движке и если с тем что-то случается, то показания берутся с того что на зеркале. При нагревании "пипки" возникает большая разность температур между ней и датчиком на моторе и ЭБУ считает, что моторный датчик накрылся и берёт показания с "пипки". Предположение смахивает конечно на бредовое, но ведь подогрев "пипки" помогает для запуска с первого раза.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.03.2012, 23:14   Сообщение #1242
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
что бы мне свечи куда то засовали.
Я думал так далеко читать не будешь.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Удачи в изысканиях
А ты уже это изыскал?

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Парадокс.
В каком из 3х именно?

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

elec10, А ты тоже пробовал ее греть??? Или с моих слов?
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:15   Сообщение #1243
Twinsen
Местный
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Уфа
Авто: Fluence 1.6 AT Confort B66
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Поменял свечи. Поставил обычные NGK (не иридивые). Проблема осталась. Так что, в моем конкретном случае, дело не в свечах.
Завелась вчера по прежнему с 3-го раза. Сегодня температура плюсовая, завелась с 1-го, но не уверенно, 2-3 секунды двигатель "захлёбывался", потом завелся.
Холода уходят, походу проблема переносится на следующую зиму...
Twinsen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 08:43   Сообщение #1244
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

[/COLOR]elec10, А ты тоже пробовал ее греть??? Или с моих слов?
Это с твоих слов. у меня слава богу такой проблемы нет и надеюсь не будет (тьфу-тьфу-тьфу). С самого начала лью только 92-й (ЛУКОЙЛ, Роснефть, последний чаще), свечи на ТО не менял. Хотя один раз был такой косячок: пришёл в гараж, завёл машину, выгнал из гаража, позвонила жена:мол поездка отменяется (собирались ехать по её делам). Загнал обратно заглушил (с момента запуска мотора прошло минут 5-7). Стрелка температуры ОЖ естественно даже с места не дёрнулась. Закрыл гараж ушёл домой. А вот на следующий день косячок с незаводом и выплыл: с первого раза даже не чихнула, а со второго, только с помощью педали газа и такой-то матери. Завелась тяжеловато, обороты прыгали от 1200 до 2000. Погазовал чуть-чуть вроде стабилизировались на 1400 потом упали до х.х (750). Подумал если дальше так и будет поеду к ОД, пусть смотрят. Однако бог миловал, все последующие запуски с первого раза (даже в сильные морозы). Дай бог чтобы и дальше так было. Ещё раз:ьфу-тьфу-тьфу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 10:08   Сообщение #1245
Autonom
Местный

Мегановод
 
Аватар для Autonom
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Можно вопрос? А есть здесь машины, которые заправляются фирменным бензином Лукойла, и у которых есть подобная проблема?
Почему-то уверен, что плохой завод обеспечен ужасным качеством топлива, характерным для страны, поднимающейся с колен (России).
Autonom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 10:17   Сообщение #1246
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autonom Посмотреть сообщение
Можно вопрос? А есть здесь машины, которые заправляются фирменным бензином Лукойла, и у которых есть подобная проблема?
Почему-то уверен, что плохой завод обеспечен ужасным качеством топлива, характерным для страны, поднимающейся с колен (России).
А что по Вашему "фирменный бензин ЛУКОЙЛа" и как его определить? Я заправлялся на заправках ЛУКОЙЛа, адреса которых можно найти на их сайте (адреса заправок, которые работают под их брендом по франшизе они по моему там не размещают) никакой разницы с Роснефтью не уловил. Я думаю у нас здесь люди которые всё-таки любят свои машинки и не хотят проблем себе найти, и заправляться на заправках типа "Дядя Вася ОЙЛ" не будут, ну если уж в очень крайнем случае, если другого выхода нет совсем (например добраться из глухомани до боле менее цивилизованных мест). А по разумению наших ОД у них практически все неисправности связаны с "плохим" бензином, вот если это не прокатывает, то чешут в голове и говорят :"Ну тогда не знаем, будем куда-нибудь звонить".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:02   Сообщение #1247
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autonom Посмотреть сообщение
Можно вопрос? А есть здесь машины, которые заправляются фирменным бензином Лукойла, и у которых есть подобная проблема?
Почему-то уверен, что плохой завод обеспечен ужасным качеством топлива, характерным для страны, поднимающейся с колен (России).
При дозированом впрыске, степенью сжатия более 9, исправном искрообразовании автомобиль ОБЯЗАН запускаться даже на АИ - 76.
Валить всё на бензин это удел ОД и ему подобных. Рено на этом бензине якобы не едет, а остальные марки авто едут. Наверно их делали инопланетяне.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:04   Сообщение #1248
Autonom
Местный

Мегановод
 
Аватар для Autonom
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А что по Вашему "фирменный бензин ЛУКОЙЛа" и как его определить?
Это бензин, который произведен ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт". Определяется наличием сертификата. Я всегда заправляюсь 95-экто, а такой бензин делает только Л-Ц.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Рено на этом бензине якобы не едет, а остальные марки авто едут
Откуда такие сведения? Проблема существует только у Рено разве?

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Валить всё на бензин это удел ОД и ему подобных
Я поэтому и спросил про Лукойл.
Читаю тему - проблема завода есть у машины в Уфе, Нижнем Тагиле... Еще Питер вижу (какой-то Фаэтон). Помогите продолжить ряд. Москва есть при условии заправки хорошего бензина?

Последний раз редактировалось Autonom; 19.03.2012 в 11:14.
Autonom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:49   Сообщение #1249
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Откуда такие сведения? Проблема существует только у Рено разве?
На форуме более 100стр. по этой проблеме, а Вы слышали об этом на форумах жигулей, я нет. Хотя и хаем наш автопром. И ещё хочу заметить, запомните ни когда плохой бензин не даст расход по трассе 6.5-7.0л на 100км при объёме ДВС 1.6. Чем хуже топливо, тем его надо больше. Физика, термодинамика.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:11   Сообщение #1250
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Короче опять полезли в дебри: теперь будем разжижать тему разговорами про бензин. Некоторые форумчане писали, что ОД им настоятельно рекомендовали заправляться только на ЛУКОЙЛе. На всех фирменных заправках (в рамках одной компании) бензин должен быть одинакового качества, т.к. тут действуют помимо ГОСТа ещё и внутрикорпоративные стандарты качества и не важно где он произведён: в Центре, в Сибири или на Дальнем Востоке. А вот если заправка работает по брендом крупной компании, тогда возможны варианты откуда поступил бензинчик. Вот такое моё мнение.

Кстати вопрос: у кого не заводится с первого раза: пищит или не пищит при включении зажигания?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 19.03.2012 в 12:19.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.