Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 11:41   Сообщение #26
RABBIT__8
Новичок
 
Аватар для RABBIT__8
 
Имя: Андрей
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Мурманская область
Авто: Renault Fluence Dynamique 1.6 АКП4 +ксенон и все опции.
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
Не должен.
Сервис получает от производителя ноту (вроде записки с необходимыми операциями и группы VIN-номеров кому что надо сделать).
Анализируют на заводе разные ремонтные обращения в сервисы по всему миру, делает выводы.
Это происходит постоянно.
Если есть вероятность нарваться на иски владельцев - публично объявляют об отзыве.
Но чаще исправляют что надо без особых уведомлений.
В Питере и Мурманске, где я обслуживался, от оф. сервисов Рено приходят письма с просьбой посетить сервис в ближайшее время по данной проблеме. Меня прошивали два раза,один раз в Питере, другой в Мурманске. Получилась видимо накладка и информация о перепрошивке в Питере до оф. сервиса в Мурманске не дошла, а бумаги с результатами выполненных работ в Питере и с тем кодом выполненных работ по перепрошивке, о котором я упоминал, с собой не было. Меня прошили опять и дали новую бумажку с результатами выполненных работ и тем загадочным кодом. Позже могу предоставить фото.
RABBIT__8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.