Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Отозвали автомобиль (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1501)

Sherhan 05.05.2011 14:48

Отозвали автомобиль
 
Суть такова.
Вчера пришло письмо из Рено Украина. Сегодня забрал, открыл и вижу текст следующего содержания (перевод с украинского):
"Как Вам известно, компания Рено уделяет много внимания качеству и надёжности своей продукции, постепенно её совершенствуя.
Специалистами компании был выявлен риск того, что компьютер подушек безопасности может сработать ненадлежаще. Это может выражаться либо в неактивации, при необходимости, компьютера подушек безопасности водителя, либо активации без каких-либо причин, компьютера подушек безопасности пассажира в момент фронтального удара, что в свою очередь может повлиять на Вашу безопасность.
Потому, ми просим Вас как можно быстрее обратиться к официальному дилеру Рено для проведения профилактических работ и перепрограммирование компьютера.."
и т.д.
Ребята, у кого какие соображения и кому приходило подобное письмо (в Сумах уже двое стоят в сервисе).

Pol 05.05.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Sherhan (Сообщение 80690)
Суть такова.
Вчера пришло письмо из Рено Украина. Сегодня забрал, открыл и вижу текст следующего содержания (перевод с украинского):
"Как Вам известно, компания Рено уделяет много внимания качеству и надёжности своей продукции, постепенно её совершенствуя.
Специалистами компании был выявлен риск того, что компьютер подушек безопасности может сработать ненадлежаще. Это может выражаться либо в неактивации, при необходимости, компьютера подушек безопасности водителя, либо активации без каких-либо причин, компьютера подушек безопасности пассажира в момент фронтального удара, что в свою очередь может повлиять на Вашу безопасность.
Потому, ми просим Вас как можно быстрее обратиться к официальному дилеру Рено для проведения профилактических работ и перепрограммирование компьютера.."
и т.д.
Ребята, у кого какие соображения и кому приходило подобное письмо (в Сумах уже двое стоят в сервисе).

По миру тоже идет такая отзывная компания, самсунги, вроде, тоже отзывали см3.

Андрей69 05.05.2011 14:51

А какие соображения? Поезжай как можно быстрее. Отзывная началась с Кореи, добрались до нас. Уже кому то делали. Надо и мне, своим позвонить, узнать.

Sherhan 05.05.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 80697)
А какие соображения? Поезжай как можно быстрее. Отзывная началась с Кореи, добрались до нас. Уже кому то делали. Надо и мне, своим позвонить, узнать.

Уже отогнал.

Igor_34_rus 05.05.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 80697)
А какие соображения? Поезжай как можно быстрее. Отзывная началась с Кореи, добрались до нас. Уже кому то делали. Надо и мне, своим позвонить, узнать.

а куда звонить? дилеру, в рено?

barabashca 05.05.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от Igor_34_rus (Сообщение 80723)
а куда звонить? дилеру, в рено?

в Турцию, сейчас номер уточню********

Igor_34_rus 05.05.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от barabashca (Сообщение 80728)
в Турцию, сейчас номер уточню********

обязательно! сходи к ним и узнай!

ildar 05.05.2011 16:39

Мне тоже, прошивку с подушками пере прошивали 30 апреля в major.Но я сам к ним ездил,задний значок начал облазить,они мне и сообщили,что нота пришла.

Барклай 05.05.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от ildar (Сообщение 80741)
они мне и сообщили,что нота пришла.

Так что ж получатца, не облез бы значек - не сообщили о "ноте"!?

Vld 05.05.2011 16:46

Не надо никуда звонить. Сами позвонят.
Вот ссылка. Там информация.


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors