|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
второй, мне все равно пришлось дорабатывать этот движок. Я по старой памяти по предыдущему москвичу двигун разобрал, завез коленвал и поршни с шатунами на завод, использовал служебное положение, был военпредом. Коленвал отбалансировали на специальном стенде, поршни взвесили, три в норме, а один на 19(!) граммов тяжелее. Выбрали шабером лишнее с внутренней стороны, шлифанул впускной (вот муторно, дней пять изголялся, так еще ступеньки на дырках крепления убирал, через бумажку оттиск смотрел), зажигание электронное... Так, пора к теме возвращаться.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |