|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Имя: Борис
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6MT Confort
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Если жизнь позволяет кормить машинку 98-м, зачем покупать машину класса Флюшки???
|
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Новичок
Имя: Борис
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6MT Confort
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
И мне нравиться, но вопрос остался открытым. Уже 900 сообщений, а к общему знаменателю форумчане не пришли. Если опустить финансовую составляющую, динамику авто и таблицу Менделеева, то может подумать не о себе любимом, а что для нашего железного друга полезнее, безопаснее, и на какой дряни он нам дольше прослужит? Лично меня тревожит вопрос, на каком топливе я чаще буду обращаться в сервисы с проблемами двигателя.
Последний раз редактировалось Bobson; 12.08.2012 в 00:02. |
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
Цитата:
А вообще ИМХО 95 оптимален для машинки. Но я готов чуток переплатить Обращатся в сервис чаще если постоянно менять бензин, а так хоть 92 хоть 98... главное стабильность
|
|
|
|
|
|
|
Сообщение #6 | |
|
Новичок
Имя: Борис
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1.6MT Confort
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
), сейчас второй бак эксплуатирую на 92-ом. Разницы не ощущаю вообще никакой, ни по динамике, ни по расходу. Создалось впечатление, что для 1,6 (ручка), как у меня, при весе авто под тонну триста, двигатель слабоват по определению. На следующей неделе собираюсь на чип-тюнинг двигателя, если форумчанам интересно, отпишусь.
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |