|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
Никогда не грел автомат на Акценте. Польза сомнительна.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Expression 1.6 АКП4, Серое затмение.
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
На мой взгляд автомат греть все же надо и польза не такая уж сомнительная, по крайней мере когда автомат прогрет не чувствуется удара при переходе с 1 на вторую. А так каждому своё!
__________________
Renault Laguna Initiale Parige 2.0 АКП -Я буду помнить... Renault Fluence Expression 1.6 АКП, Серое затмение!!!! - Моя Флюшаааа. |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
На Ниссане тоже никогда не грел температурные коэфициенты вязкости позволяют не делать этого до -25 гарантированно, а вот летом на автомате лучше ставить в нейтраль даже на светофоре дабы не перегревать (было в инструкции по эксплуатации), а вот алгоритма работы вариатора пока не знаю (в плане смазок жадящих режимов и пр.)
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |