|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Такой единицы измерения не существует! Единицей измерения удельной электропроводности (чаше кратко проводимости) является См/м (сименс на метр). Далее, если предположить, что Вы случайно перепутали Сименс и Ом, то из приведённых цифр следует, что проводимость дистиллированной воды значительно больше, чем питьевой. Однако, всё наоборот. Дистиллированная вода является довольно плохим проводником, а питьевая - относительно хорошим из-за примесей солей. Может Вы имеете ввиду удельное электрическое сопротивление, которое имеет размерность [Ом*м]? Но это всё к слову. Думается, всё проще. Раз есть ржавчина - значит от влаги. С горячего двигателя вода конечно быстро испаряется. Но двигатель не всегда горячий. Попала влага, пока не испарится, идёт процесс коррозии. Причём в тёплой воде коррозия идёт быстрее. Раз есть коррозия, значит влага откуда-то регулярно попадает. Другой вопрос откуда. Да и такая ли это беда? Свечи всё равно через 20-30 тыс. менять надо. Извиняюсь за вмешательство в учёный спор. С уважением.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |