|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Андрей1981;199199]Не знаю, может мы своими мозгами еще не дошли до такого понимания защиты экологии. Просто весь наш советско-российский автопром прогревался на х.х. А на Флюенсе рекомендовано это делать на малых скоростях в движении. Кстати, еще вопрос, тут сказал на работе что приобрел новый Флюенс. Так меня почти на смех подняли, сказали, что даже масло поменять самостоятельно на нем не получится, вроде там хитрый ключ какой-то нужен. Я даже расстроился немного. Это я к тому что после сервисных ТО у ОД у многих начинают вылазить какие-то недостатки, все-таки рассийские спецы в этих центрах непобедимы в своей расхлябанности. Думаю может вообще не ездить даже на первый ТО. У кого какие мысли, пишите!!!
![]() [В ЗР была большая стать "Греть или не греть" пересказывать не буду захотите найдёте коротко 1-2 мин на месте затем в движении без рывков и нагрузок. По поводу ОД обслуживался последние 4 года на Ниссан (5 ТО)- визг восторга, только в (простите) зад не целовали, за всё время ни разу не чихнула, к сожалению на Рено такого облизывания пока не ощущаю машин в работе у них явно больше, но будет видно после первого ТО (чуть чуть откручу гайку на переднем колесе и отолью антифриза), пока с выплывшими заморочками справились правда в течении 2-х дней (благо не Флюра не одна). Так, что быду держать в курсе перепетий ОД в г. Владимир. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей1981 (20.01.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |