|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #13 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Как, вас, однако, зацепило-то
![]() Хочу напомнить всем присутствующим, что роль сцепления у АКПП и CVT выполняет гидротрансформатор, со всеми свойственными ему преимуществами и недостатками. Где-то на форуме кто-то приводил ссылки на целую статью по работе нашего вариатора, там же была и анимация. Не поленитесь, найдите и выложите сюда и давайте все вместе посмотрим. Чего спорить-то?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |