Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2010, 21:11   Сообщение #1
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Сегодня полазил по салонам тойоты и хюндай. Что хочу отметить, тут писали что кромка потолка обрезана неаккуратно, так вот, на новых авенсисах (1,1 млн р.) приусах (1,3 млн.р.) такая же песня. Видимо это технология изготовления потолков такая. Малеькие очешники тоже у кого-то видел, по-моему у авенсиса. Ну а в целом, еще раз убедился что Флю (и М3) для своих денег очень достойные машины, отделка интерьера в этом сегменте если не вне конкуренции (Пежо не отстает) то на очень большой высоте. Хюндай нервно курит в углу, тойота королла там же. Твердые, очень пластмассовые, дубовенькие какие-то. С огромным удовольствием сел во флюшку после всех остальных авто.
maxx вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 28.06.2010, 09:28   Сообщение #2
alkon
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence dynamique (серое затмение))
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Сегодня полазил по салонам тойоты и хюндай. Что хочу отметить, тут писали что кромка потолка обрезана неаккуратно, так вот, на новых авенсисах (1,1 млн р.) приусах (1,3 млн.р.) такая же песня. Видимо это технология изготовления потолков такая. Малеькие очешники тоже у кого-то видел, по-моему у авенсиса. Ну а в целом, еще раз убедился что Флю (и М3) для своих денег очень достойные машины, отделка интерьера в этом сегменте если не вне конкуренции (Пежо не отстает) то на очень большой высоте. Хюндай нервно курит в углу, тойота королла там же. Твердые, очень пластмассовые, дубовенькие какие-то. С огромным удовольствием сел во флюшку после всех остальных авто.
Честно слово... Выражение мая машина самая лучшая . Специально ходил вчера в салон,сидел в Сид и скажу я вам салон не хуже а может и лучше... панель словно не из пластика а как резиновая инерьер очень даже, добавим 126 лошадей нет задемпфированной педали газа, получаеться дешевле и точно не хуже... Вы читатали авторевю(для меня самое авторететное издание) посмотрите на каком месте меган 3, НА ПОСЛЕДНЕМ(на пятом) а ведь это полный аналог флюшки, они его сумели разогнать до сотни за 16,6 КАШМАР. А теперь давайте впомним что сколько касяков всплыло у флюенся с учетом что машинам нет и пол года. И получаеться красивый авто с кучей опций И ВСЕ... Качество страдает ,а мотор умер еще до рождения... Я заказал флюенс но щас все больше думаю что откажусь, да и деньги предоплату можно будет забрать так как машина подорожала. Причем тут недавно прочитал что в 2010 году Сид в европе по продажам на 4м месте в С классе... Не я не агитирую за Сид я просто хочу сказать что вполне можно найти вменяемую замену Флюенсу... А когда читаешь форум и все чаше звучит враза "ощущение что меня обманули" думаешь а оно мне надо...

Последний раз редактировалось alkon; 28.06.2010 в 09:41.
alkon вне форума   Вверх
Старый 28.06.2010, 09:42   Сообщение #3
NeformAl
Знаток

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для NeformAl
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 экспресион, совсем голый
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alkon Посмотреть сообщение
Честно слово... Выражение мая машина самая лучшая . Специально ходил вчера в салон,сидел в Сид и скажу я вам салон не хуже а может и лучше... панель словно не из пластика а как резиновая инерьер очень даже, добавим 126 лошадей нет задемпфированной педали газа, получаеться дешевле и точно не хуже... Вы читатали авторевю(для меня самое авторететное издание) посмотрите на каком месте меган 3, НА ПОСЛЕДНЕМ а ведь это полный аналог флюшки, они его сумели разогнать до сотни за 16,6 КАШМАР. А теперь давайте впомним что сколько касяков всплыло у флюенся с учетом что машинам нет и пол года. И получаеться красивый авто с кучей опций И ВСЕ... Качество страдает ,а мотор умер еще до рождения... Я заказал флюенс но щас все больше думаю что откажусь, да и деньги предоплату можно будет забрать так как машина подорожала. Причем тут недавно прочитал что в 2010 году Сид в европе по продажам на 4м месте в С классе... Не я не агитирую за Сид я просто хочу сказать что вполне можно найти вменяемую замену Флюенсу... А когда читаешь форум и все чаше звучит враза "ощущение что меня обманули" думаешь а оно мне надо...
почитайте форум сидоводов, раздел эксплуатации... красивая упаковка не гарантия качественного продукта и вменяемого сервиса. Автотревю издание для богатых, которых не интересуют эксплуатационные особенности. Что такое флю/м3-старые агрегаты от которых знаешь что ждать, что такое к примеру опель-все новое, а по опыту предыдущих моделей можно сказать что борьба только начинается.
что такое в этом тесте гольф-700т.р.голый. и т.п.
каждый покупает то, что считает для себя правильным, а выражение на этом форуме "меня обманули" я прочитал 1 раз, не нужно преувеличивать
__________________
Эволюция Рено в моем автопарке,магия чисел: Логан1-> Сценик2 + Меган3, клубная карта 0008, короче РЕНОФИЛ
NeformAl вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.