|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Он, понимаешь, цитат надергал из моих постов и непонятным образом их выстроил Из цитирования только я сам могу понять, что говорил. Цитата:
neo349 И чушь не неси, пензюк. А то теорию двигать стал: "Как интерпретировать показания указателя уровня". Крыша поехала, что-ли? Ага. 1/2 равна теперь не половине (30 л), а полбака (30 л) + 5 литров. И валите вы все... к Гону. Двигайте ему свои теории, умники. Элементарный дефект. В конструкции. Где все взаимоувязано: механика и липездричество. ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ---------- Nemo, а что это все даст? Тут много предположений. Относительно мыслей французов. Я за показаниями пробега на остатке никогда не слежу. На запущенном двигателе никогда не пробовал заливать. Вот хочу еще так попробовать. Обнулить БК ДО заправки. Ты же сказал, что провод от датчика идет в панель. Надо внимательно еще посмотреть это дело. А что там с сигналом деется - неизвестно. Я говорил, что мне что-то в приборке перепрограммировали. Показания стали несколько точнее. Вот к чему мы все это затеяли? Сплошная демагогия. Не имея ни схем ни приборов, ничего нельзя сказать наверняка. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |