|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Согласен полностью. А притчина по моему мнению тут одна - "НЕКОНТАКТ". Давайте попробуем разобраться. При полном баке такого нет и 3\4 бака тоже не видим, если так то цепь от фишки насоса (вкл. и её) до прибора можно смело исключить, остаётся сам реостат на насосе, могу предположить, что при 1\2 топлива в бака происходит "неконтак"= сопротивление=0, так же как при пустом баке. Лечил я такую проблему очень просто. Дорожка на реостате по которой ходит контак-поплавок (назовём его так) возможно не совсем чистая. Снять насос не велика проблема и почистить с помощью очистителя карбюратора и очень аккуратно пройтись ластиком школьным. Затем подсоединить тестер на эл. разьём насоса и проверить сопротивление в разных режимах попловка, особенно в средней части обмотки. Оно должно плавно изменяться без всевозвожных скачков.
Или же потребовать всё это на ТО на ваших глазах, главное знать, и дать понять им, что вы знаете возможную неисправность. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |