| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #681 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.06.2010 
				Адрес: Йошкар-Ола 
				
                                     Авто: extreme 
                                     
					Сообщений: 11
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[/COLOR] 
		
		
		
		
		
		
		
	Увод еле заметный, а покрытия разноуклонные, чтобы систематизировать данные мне лично надо ещё покататься, а то так приедешь к дилеру и не сможешь смоделировать данную ситуацию. Не хочется выглядеть дураком.[/QUOTE] Машину не должно тянуть ни в какие стороны. Определить просто. Выйдите на трассу, разгонитесь до 100 км в час. Если уводит-косяк. В городе с нашими ужасными дорогами-определить увод машины при скорости 40-70 км в час невозможно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #682 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: Москва, Мордовия 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 304
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- Ха! На трассе дороги не менее ужасные потому и не спешу делать выводы и бежать сдаваться!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #683 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 20.06.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 EXPRESSION 
                                     
					Сообщений: 284
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 82 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #684 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: Москва, Мордовия 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 304
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #685 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.04.2010 
				Адрес: Великий Новгород 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус 
                                     
					Сообщений: 150
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если есть целая куча информации на эту тему, то лучше дайте ссылку. Просто очень интересно, что случится с коробкой, если залить в нее: 1. Не elf NFJ 75w80, 2. Что либо с другой вязкостью. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #686 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не так страшен черт... 
		
		
		
		
		
		
			И Гнусмас тут ни при чем. Машина разработана во Франции Техцентром Рено. Вместе с третьими Меганами и Сцеником-3. А корейцы раньше сборку начали своей локализованной версии. Не исключено, что скоро в Центральной Америке версия этой машинки будет выпускаться как Ниссан. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 23.06.2010 в 23:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #687 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.05.2010 
				Адрес: Москва, Мордовия 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 304
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://renault-russia.ru/forum/index.php?showforum=15  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #688 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 19.06.2010 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence dinamiq 
                                     
					Сообщений: 41
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ValeryF,  
		
		
		
		
		
		
		
	Vovan Victoroff, Собственно по поводу масло мне кажется что это рекламный ход такой, у меня на работе у парнишки кроссовер ситроен, так они специальное масло какое то применяют, причём в магазинах такого нигде нет, а только у них и стоит около 30 баксов за 1 литр, при этом пугают что другое никакое вообще нельзя, а только ихнее специальное, вот попадос, щас бедолага пытается его продать. А с косяки на дорогих машинах есть. у шефа раньше был мурано, в первый месяц стартер полетел, а через год раскололась свеча в двигле и весь цилиндр задрала. пришлось почти весь двигатель менять, причём за свои деньги. А ещё у знакомого вообще эврика. купил себе Q7 за 3 ляма, за 1,5 года эксплуатации накатал 100 тысяч, при этом каждый месяц в сервис с поломками, за это время в машине гарантийного ремонта на 1,2 ляма, но вроде сейчас всё починили, последнее время ездит не жалуется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #689 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.06.2010 
				Адрес: Йошкар-Ола 
				
                                     Авто: extreme 
                                     
					Сообщений: 11
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, предназначенный для продажи более чем в 80 странах по всему миру. Он построен на платформе Megane III с силовыми агрегатами от Megan II и задней подвеской от Nissan Sentra. Климатическая установка унифицирована с Megane III и Laguna III. От начала разработки до получения разрешения на продажу прошло всего 28 месяцев. В Техноцентр во Франции были приглашены около 30 корейских инженеров, участвовавших в разработке корейской версии Fluence, Samsung New SM3, и столько же турецких специалистов, был организован обмен опытом. Корейские специалисты так же участвовали в подготовке производства в турецкой Бурсе, поскольку уже имели опыт запуска производства New SM3 в Корее. Компания Nissan помогала в адаптации задней подвески и силовых агрегатов. Такая тесная кооперация как раз и позволила довести автомобиль до серийного производства в столь короткие сроки. Как раз самсунг тут причем. SM3 они в корее слепили...... http://myfluence.ru/2009/11/renault-...0%d0%b9%d0%b2/ ---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ---------- Кому интересно- http://www.hemaotomotiv.com/tr/home/page_1.asp сайт главного совлавладельца завода в бурсе где делают флюенсы. Семь лет шлепать собрались флю... Фотку только от мегана2 впендюрили. ---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ---------- Цитата: 
	
 В технотах написано, что на 5 ступке идет elf NFJ 75w80, а на 6 ступку elf TRT 75w80. Это о чем нибудь уже говорит?. У нас в рено спецмасло. В каталогах по пригодности масла посмотрите-везде написано спецмасло. Реношники привлекали и кастрол на тендер для рено. Для двигунов то они сделали-а для коробок нет. Ссылок не даю-так как лень все искать заново.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #690 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			SM3 - в Корее, и туркам запускать помогали, но пишут и такое: "...Отныне полюбившийся россиянам седан именуются Renault Fluence. Автомобиль разрабатывался турецкорумынским отделением альянса Renault-Nissan с прицелом на рынки этих стран и Россию..." (http://www.avtomir.com/news/1424/). 
		
		
		
		
		
		
			Но это статьи, в которых много ошибок и домыслов авторов. Важнее, что ВСЁ 3-е поколение Мегана/Флюенса/Сценика разработано на одной платформе на базе второго Мегана. На чем Рено сэкономило немалые деньги и сумело удержать приемлемые цены на машинки. Часть косяков 2-го Мегана поправили, часть перешла по наследству, ну и добавили новых. В результате получились машинки, на которых можно ездить. Пожалуй не хуже и не лучше других. Но со своими достоинствами и недостатками, плюсами и минусами. И сумма этих свойств приводит к выбору того или иного авто. Тут уж кому что нравится. И так ли сейчас важно, где разрабатывали то или иное авто? Особенно с учетом того, что современные Парижане в большинстве своем - уроженцы северной Африки. Но, надеюсь, что традиции конструирования и школа Рено пока живы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |