|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
Результаты опроса: Выбор | |||
2.0 CVT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | 17.27% |
1.6 MT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
139 | 55.82% |
1.6 AT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 24.50% |
2.0 MT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.61% |
1.5 DCi MT |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.80% |
Голосовавшие: 249. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
2,0 на вариаторе в ручном режиме разгоняется до сотни похоже менее, чем за 10 секунд.
Совсем точно не замерял: негде и не с кем было. Притом на первой виртуальной он разгоняется до 90 км/час, а затем на второй быстро добирает до 100. Но удовольствие от двигателя 2,0 получаешь именно в режиме плавной, но напористой езды по типу трамвайного разгона.:-) Да, именно так: работа 2,0 на вариаторе похожа на работу электродвигателя.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |