Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Результаты опроса: Выбор
2.0 CVT 43 17.27%
1.6 MT 139 55.82%
1.6 AT 61 24.50%
2.0 MT 4 1.61%
1.5 DCi MT 2 0.80%
Голосовавшие: 249. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 14:31   Сообщение #1
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Ну уж точно не разгоном с 0 до 100 1.6 6мт его делает как тузик грелку, доказано на БАТЛЕ, смотри соответствующую тему.
Хотя сам по себе 2.0 весьма не дурён!!! Весьма. Мне он даже больше нравится чем 1,6.



Да тока вот вопрос, почему рено продавала на территории РФ (причем имено официалы) дизельные лагуны третьи, и продолжают продавать дизельный Колеос

Дамается проблема не в качестве топлива а в мозгах маркетологов!!!
Скиньте плиз ссылочку про батл!!! По паспорту кажысь 2,0 быстрее до 100'?
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.08.2011, 15:49   Сообщение #2
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AIChupanov Посмотреть сообщение
Скиньте плиз ссылочку про батл!!! По паспорту кажысь 2,0 быстрее до 100'?
Не то немного тебе Игорёк дал вот ссылка на батл, отчет там и видео и фото, всё ест начиная с сообщения № 329 - http://fluence-club.ru/forum/showthr...symbol&page=33

По поводу пробуксовки Игорь имел в виду что на механике ты можешь до старта движку крутить и потом резко отпустить сцепление, а на варике так не получится. А на заводе замеряют ровный разгон без всяких там гоночных приёмчиков

Последний раз редактировалось MMikhailovski; 18.08.2011 в 09:00.
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Igor_34_rus (17.08.2011)
Старый 17.08.2011, 17:36   Сообщение #3
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Не то немного тебе Игорёк дал вот ссылка на батл, отчет там и видио и фото, всё ест начиная с сообщения № 329 - http://fluence-club.ru/forum/showthr...symbol&page=33

По поводу пробуксовки Игорь имел в виду что на механике ты можешь до старта движку крутить и потом резко отпустить сцепление, а на варике так не получится. А на заводе замеряют ровный разгон без всяких там гоночных приёмчиков
Понятно, значит старт с 0 и старт со светофора сравнивается... Ну тогда конечно вариатора проиграет. А в ручном режиме на вариаторе никто не пробовал? Разгон существенно быстрее.
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.