| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #971 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				Адрес: Санкт_петербург 
				
                                     Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
                                     
					Сообщений: 171
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но становится слышнее двигатель, особенно - при интенсивных разгонах. Да и притупливается определённо. Я считаю это нормальным, поскольку всё навесное, что работает непосредственно от вала (через ремни) и должно заметно отбирать мощность. При этом степень притупливания зависит и от режима работы климата: в интенсивном - режиме слышнее, в софте - не так. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #972 | 
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Виталий 
                                Регистрация: 05.01.2011 
				Адрес: Москва м. Тёплый Стан. 
				
                                     Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP. 
                                     
					Сообщений: 139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что с климатом, что без климата машина просто ураган!!! У меня пробег 10000км ни каких нареканий нет, на трассе чувствую очень уверенно, обгон фур произвожу легко на любой скорости, легковушки там мерседесы или БМВ - не важно, все остаются позади, даже те которые цепляются всё-равно отстают. Спасибо 2,0 ДВС+CVT!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #973 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				Адрес: Воронеж 
				
                                     Авто: Флюенс 2.0 CVT динамик 
                                     
					Сообщений: 711
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 105 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда ищут козла отпущения - его всегда находят среди своих...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #974 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2011 
				Адрес: саратов 
				
                                     Авто: флюенс  2.0 
                                     
					Сообщений: 143
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #975 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				Адрес: Санкт_петербург 
				
                                     Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
                                     
					Сообщений: 171
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Двухлитровик порадовал приёмистостью и эластичностью, но в полной мере эти его качества оцениваешь именно при спокойной езде: радует запас мощности, который в случае необходимости даёт плавный и вполне динамичный разгон. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #976 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.04.2011 
				Адрес: саратов 
				
                                     Авто: флюенс  2.0 
                                     
					Сообщений: 143
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #977 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2011 
				Адрес: Санкт_петербург 
				
                                     Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
                                     
					Сообщений: 171
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Чем и взял он меня. Понял, что всю жизнь тянулся к тихим машинам и громким женщинам.:-) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #978 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2011 
				Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
                                     
					Сообщений: 453
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #979 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2010 
				Адрес: Волгоград 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 
                                     
					Сообщений: 55
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коробка как известно у нас адаптивная, и по умолчанию настроена на экономичный стиль вождения. Я пожаловался дилеру, что при включеном климате машинка тупит, да и разгон какойто не ровный, хорошее ускорение только ближе к 4 т.об. 
		
		
		
		
		
		
		
	Получил ответ, чтобы получать удовольствие от вождения коробку необходимо пробудить, рекомендовано в ручном режиме пару раз довести обороты резко практически до отсечки или немного меньше на 1 передаче. После этого в автомат.режиме обороты не будут опускаться ниже 2~2.5 т.об. при этом при тем же давлении на педаль газа машина будет ускорятс куда более динамично, нежеле ранее. Что касается климата, то включать его нужно сразу при начале езды, а не как я когда стало жарко. В процессе первых 10 минут (при 33 на улице) климат забирает активно мощность у мотора, лишь при прошествии некоторого времени электроника понизит давление в системе, и отбор мощности существенно понизится, и машинка будет по резвей.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #980 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2011 
				Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe" 
                                     
					Сообщений: 453
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ты это сам проделал? И поясни: как это обороты "не будут опускаться ниже 2~2,5"? Это что значит, что на ХХ будет 2000? Очень интересно узнать результат... Сегодня же пойду настраивать вариатор! Последний раз редактировалось AIChupanov; 06.08.2011 в 08:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |