|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Уфа
Авто: Может быть Флюр 2,0
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Моё сугубо личное мнение таково,что увеличить мощность атмосферника ощутимо можно увеличить лишь покупкой авто с большим объёмом двигателя.Дилетантский или полупрофессиональный подход к этому приведёт к тому,что до завершения капитального ремонта(или покупки нового двигателя)какое то время вам придётся передвигаться на общественном транспорте.Про EGR нашёл инфу в Яндексе.Почитал и ещё раз убедился в том,что ну его нах эти эксперименты.
Хочется конечно же и чтобы мягко и в оглушающей тишине ездить, и выстреливать со старта, как пуля.Но это уже другая машина и другие деньги.Считаю(с надеждой),что некий компромисс возможен у Флюрика 2,0+МКПП.В этом я с ryaz2 солидарен. Ребята,Юрий и ryaz2не надо ссориться.Спорить-да,ругаться-нет. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |