Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 23:24   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S300 Посмотреть сообщение
О, да-да! И ничего электроника не меняет, ни момент впрыска и ни угол опережения зажигания и т.д. и т.п.
Она просто тупо усредняет....
Божий дар с яичнецей не путаем.
Тупо усредняет БК, который является вспомогательным оборудованием, отображающим информацию исключительно для удобства и некоторого информирования водителя.
Контроллер мотора работает абсолютно независимо от БК по своим собственным алгоритмам. И рассчитывает моменты и длительности впрыска, углы опережения зажигания и прочее в зависимости от качества топлива, температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, степени и скорости нажатия педали акселератора... То, что контроллер мотора делится некой информацией еще и с БК, контроллер мотора и не подозревает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.